С тог жуткого случая прошла неделя. Мари жила обычной жизнью: ходила в институт, развлекалась с друзьями, созванивалась с отцом и братом, но что-то в ее жизни явно изменилось. Но, она никак не могла понять, что именно...
Девушка уже давно забыла о незнакомце, хоть и сразу же после той истории проверила карточку, где денег было больше, чем запрашивала Дюпен . Она не потратила ни копейку, думая, что это слишком странно и опасно, ведь можно ввязаться в неприятную историю, или еще хуже, попасть под уголовную ответственность. Тогда она еще не знала, что, запросив ту огромную сумму, она уже ввязалась туда, откуда нет выхода.
Мари вышла на улицу, где сейчас вовсю светило солнце. Она поправила белое летнее платьице и улыбнулась, осматривая прохожих. Все куда-то спешили, торопились. Словно людям было совсем не важно, что происходит вокруг них.
«Что еще нужно для счастья?» — Задала Мари вопрос сама себе и пошла по тротуару, намереваясь пойти позавтракать в кафе.
Она шла молча, никого не трогая, при этом улыбаясь и даря свой позитив всем, кто хоть раз взглянул на нее. Пусть даже мельком. Дюпен достала из сумки наушники и, подключив их к телефону, вставила в уши. Заиграла одна из ее любимых песен, и настроение поднялось еще выше.
Мари свернула в переулок. Телефон выскользнул из рук вместе с наушниками. Девушка мгновенно подняла любимую вещицу, но ее внимание привлекло совсем другое. Сзади послышались шаги. Она быстро развернулась. За ней шли двое мужчин, а на тротуаре стоял тот самый парень, что дал ей карточку. Маринетт нахмурилась, не понимая, что ему от нее нужно. Сначала синеволосая остановилась, но как только поняла, что один из мужчин пытается схватить ее, побежала. Только девушка не рассчитала, что бегает по сравнению с огромным амбалом слишком медленно. Тот поймал ее практически сразу, больно хватая за руки. Он перекинул Мари через плечо и понес к незнакомцу.— Что дальше, Адриан?— обратился к парню тот, который просто наблюдал за тем, как его напарник несет девушку. — Мог бы и просто ее на свидание пригласить, зачем таким-то способом? Купил он ее, тоже мне. И это глава мафии!
Так называемый Адриан ухмыльнулся, смотря на брыкающуюся Маринетт. Он давненько следил за ней, а забрать решил только сегодня. Как-никак, парень был ее владельцем, а она — его новой покупкой. Ну понравилась она ему, что же теперь делать? На свидание приглашать? Слишком слащаво и глупо, а вот купить ее, показалось сразу хорошей идеей для парня.
— Мне не нужны дурацкие свидания, я хочу эту девчонку и все, — слишком грубо ответил «незнакомец». — Я ее купил, это выражение моих чувств, так сказать. Зато теперь она моя.— Но она не вещь... — попытался поспорить мужчина, но Адриан его перебил:
— Решать здесь буду я, так что советую заткнуться.
После этого, Адриан приказал положить Маринетт в багажник, что впоследствии и было выполнено, хоть девушка и неимоверно сопротивлялась, посыпая всех ругательствами. Адриан сел на заднее сидение, а двое мужчин — вперед. Машина тронулась с места, направляясь туда, откуда никто еще не смог уйти.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|
RomanceЕё зовут Маринетт . Прекрасная девушка словно Белоснежка , волосы цветом ночи , губы нежные как лепесток розы , глаза цветом васильки. Как всегда решила уединиться в своём мире и в этот раз ,босиком под прекрасным дождём как вдруг, столкнулась незна...