Привет. Меня зовут Андрей Тимерязев. Я обычный парень,учусь в университете. Мне 19 лет. Я высокий брюнет. Меня нельзя назвать любителем спорта,я больше ботаник. Но от этого не страдает моя популярность. Я самый популярный парень в универе. Девушки разных возрастов бегают за мной. Но не для того , чтобы списать что-то, а чтобы стать моей девушкой .Но мне не нужны сейчас отношения ,я хочу успешно закончить университет.
Также у меня есть лучший друг. Его зовут Паша Гуреев. Типичный спортсмен- качок. Но в плане знаний я превосхожу его. За ним тоже бегает вся женская половина университета.
Наши жизни были обычными до этого дня.
***Этот день не отличался от остальных ничем. Но он сразу показался мне странным . Я встал с левой ноги, помыл голову средством для мытья посуды, и вместо бутерброда с маслом,я съел бутерброд с майонезом. Но до университета я доехал спокойно. За мной заехал Паша ,и все вроде бы наладилось.
-Привет,Паш. Что нового?-сказал я.
-Привет,все,как всегда,-ответил мне друг.
Дальше мы ехали молча.***
Приехав в университет, я не заметил ни чего нового. Девушки также проходили и оборачивались в нашу с Пашей сторону.
Но вдруг мимо нас прошла девушка. Вы спросите "Что здесь необычного?". Я её раньше никогда в университете не видел,а самое главное ,что она даже не посмотрела на нас с Пашей. Она была прекрасна:У неё были длинные, светлые волосы, карие глаза и пухлые розовые губы. Она была стройная и подтянутая. На ней было лёгкое голубое платье и кремовые босоножки.-Ты знаешь её? -спросил я друга.
-Кого её? -удивился Паша.
-Девушку. Только что мимо нас прошла.-объяснил я другу.
-Андрей,ты чего? Мимо нас никто не проходил.-ответил Паша.
И тут я задумался. Кого же я видел?
-Идём, мы уже опаздываем. -позвал меня друг.
Но из моей головы не выходил образ девушки.
***
Вот пары закончились, но думать о той девушке я не перестал. Я хотел подойти к ней познакомиться , но брать Пашу я не хотел. Потому что он мог подумать , что я сумасшедший.-Поехали?- спросил меня Паша.
- Слушай мне надо зайти в библиотеку. Ты езжай , а я сам как нибудь доберусь.- ответил я , в надежде , что моя ложь сработает.
- Ну ладно, до завтра.- сказал Паша.
Когда Паша уехал я начал искать ту девушку. Обойдя все этажи университета, я так и не нашёл её. Спускаясь по лестнице, я заметил чей-то силуэт и пошёл за ним. Эта оказалась та самая девушка. Но меня ждало разочарование. Как только я окликнул её, она сразу убежала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диалог с несуществующим
Teen Fiction*** -Она че, реально призрак? -Ага, круто ,да ?! *** Он думал , что это сказки , а это оказалось реальностью... Кто знает , что может произойти в этой жизни..Вот и он не знал. Не знал на что идет.. Теперь его жизнь не будет прежней. .. P.S Первые 3...