Она сидела на краю лавочки. На той самой, где последний раз мы с ней разговоривали. Сидела и напевала, какую-то знакомую мелодию.
Не знаю , что произошло со мной, но мне было очень страшно к ней подходить, хоть и очень хотелось. Нет, это не из-за того , что она страшная или может меня отшить. Она была слишком красивая и казалось недоступной, ещё при том , что она призрак.
Но спустя 5 минут я собрал все силы в кулак и все таки решил подойти. Так продолжалось раз 7 подряд. И Марку уже это надоело. Он просто толкнул меня к ней так, что у меня не было пути назад.
Я медленно подошёл к лавочке и присел на противоположный край от Евы. На ней было короткое синее платье, что так подчеркивало её стройную фигуру.
- Привет,- тихонько сказал я и дотронулся до её плеча. На моё удивление я почувствовал её холодное плечо. Странно , я думал, что призраков нельзя потрогать.
-Андрей! Привет!- обернулась она на меня и на её лице засияла улыбка.
-Прекрасно выглядишь...- еле слышно сказал я, пытаясь отвести свой взгляд от её тела.
-Может хватит,- Ева наклонилась к моей голове,- Это смущает,- улыбнулась она и её глаза стали похожи на щелчки. Это выглядило очень мило и я не мог не улыбнуться в ответ.
-Окей. Перестану, раз ты смущаешься) У тебя что-то случилось?
-Нуу.. Есть тут одно дело,- она огляделась по сторонам,- Пошли в глубь парка, мне кажется ты выглядишь очень странно говоря сам с собой,- ухмыльнулась она,- А ещё меня смущает тот парень,- я повернул голову и увидел Марка, который в свою очередь смотрел на меня,- он слишком странно смотрит сюда.
- Не волнуйся,- махнул рукой,- Я его знаю. Подожди секундочку,- Ева посмотрела на меня с широко открытыми глазами, а я пошёл в сторону Марка.
-Ты реально стремно со стороны выглядишь,- ухмыльнулся он,- прямо как она сказала
-Логично.. Стой, откуда ты знаешь , что она сказала. Ты что,- прищурился я,- тоже её слышишь? И видишь?!
-Андрей, повзрослей уже. Я в этих вопросах спец,- сделал он умное выражение лица и медленно наклонился ко мне,- она и правда ничего так, симпотяшка,- хмыкнул он и добавил,- может мне стоит пересмотреть свои вкусы на противоположный пол
-Что за чепуха? Запомни раз и навсегда,-я встал на цыпочки , чтобы быть на ровне с ним,- Она моя!- гордо выдал я, не отводя с неё взгляд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диалог с несуществующим
Fiksi Remaja*** -Она че, реально призрак? -Ага, круто ,да ?! *** Он думал , что это сказки , а это оказалось реальностью... Кто знает , что может произойти в этой жизни..Вот и он не знал. Не знал на что идет.. Теперь его жизнь не будет прежней. .. P.S Первые 3...