Вот на часах 18:30. Через 30 минут я должен быть во дворе универа. Совсем без спешки я натянул на себя вещи и закрыв дверь поплелся к месту встречи.
***
Ждал я не долго , минут через 5, как я пришел меня кто-то постучал по плечу. Развернувшись я увидел ЕЁ! Оххх... она была божественна: ее легкая , короткая юбка с топом идеально подчеркивали ее фигуру. Знаете, я в тот момент даже подумал, что мне чисто пофиг на то, что призрак она или нет , псих я или нет. Сейчас хотелось смотреть только на нее.Она взяла меня за руку и повела в глубь парка, который находился около университета. Мы сели на лавочку. Людей почти не было , только мамочки с колясками и пожилые старушки, которые только и делали , что пыхтели о своем- о старческом.
-Слушай...мне надо тебе кое-что сказать,-я не знал как начать разговор. После моих слов она повернулась и сказала то , что не входило в мои планы и полностью разрушало мою и так плохую психику.
-Извини если отвлекаю,- ее голос звучал так нежно и ласково, что не хотелось прерывать ее речь,-Ты сможешь мне помочь? Пойми только Ты сможешь мне помочь...
-Ну давай.. выкладывай , что тебе там надо.
-Я тебе все расскажу , ты только не оставляй меня и не думай ничего плохого.. пожалуйста,- она говорила слишком тихо , как будто не хотела меня спугнуть.Она начала свой рассказ минут через час после просьбы. Ну это все потому что мы катались на аттракционах, ели мороженое и балакали ножки в холодной водичке старого фонтана.
Я слушал ее еле дыша. Нужно ли мне это сейчас слышать? Хотел ли я сбежать в этот момент!? Да, хотел! Но не мог, ведь я обещал не покидать ее. Мне было страшно, но и жутко-интересно одновременно. Я хотел думать , что это всего лишь сон...Зато теперь все вставало на свои места.
***
Pow. ЕваНа глазах наворачивались слезы , я не хотела вспоминать эту историю. Собравшись с силами я увидела сосредоточенный взгляд парня, что давало мне понять- назад дороги нет.
-Итак...-начала я.-Расскажу все по порядку от начала до самого конца.
Меня зовут Ева. Мне 17 лет...но..не совсем. Должно мне быть 37 по идеи...Произошла со мной 20 лет назад одна история ,после которой я осталось такой как и была. Дело в том, что я призрак...Все перевернулось вверх дном после моей фразы. Я видела как изменяется выражения лица парня, но он вовсе не собирался уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диалог с несуществующим
Teen Fiction*** -Она че, реально призрак? -Ага, круто ,да ?! *** Он думал , что это сказки , а это оказалось реальностью... Кто знает , что может произойти в этой жизни..Вот и он не знал. Не знал на что идет.. Теперь его жизнь не будет прежней. .. P.S Первые 3...