Что с ним не так?!

46 5 0
                                    

Перенесемся на несколько часов назад и окажемся в
Начале Вечера.

Pow. Паша

Сейчас я иду по дороге. Иду я к другу "смотреть фильм". Ну как я думаю , ему что-то от меня надо. Не стал бы он просто так меня звать.

И вдруг... Меня что-то клюнуло в голову. Конечно оказалось , что пролетающая мимо птичка решила, что я слишком хорош и испортила меня.
Именно! Покакала прямо на мою голову , прямо в яблочко.

Но все таки в этот момент ко мне пришла очень интересная и весёлая затея.

Я зашёл в магазин. Он оказался по пути, а ещё мне нужны были салфетки( понятно для чего) и ещё кое-что для исполнения моего плана.

В этом магазине у меня работал знакомый. Каждый раз когда я туда заходил у него для меня было что-то из сортировки. То что не вышло на прилавки.

В этот раз оказалось- Пиво! То что надо! Взял я все. Все 15 банок.

Стоя на кассе я увидел того самого Андрея, как же вовремя блин...
Он бегал по магазину и собирал лимоны. Вот же дебил каждый раз у него происходит что-то интересное на его задницу.
Ну сегодня вечером он точно попляшет,  хихихихих

                                 ***
Мне пришлось гулять минут 20 , чтобы Андрей пришел домой и как всегда подумал , что я опаздываю.

Но и у меня слишком привдекательная жопка для всяких приключений.

Ко мне подошли 5 пацанов из моего потока в университете. Я если честно с ними не был прям Best friends . Они меня не любили. Почему? Потому что как-то двое из них потеряли девушек. Так причём тут я? Просто я им понравился , я же красавчик!!!

-Ууу, какие люди! Давно не виделись, а помнишь с какого моме...
-Можешь не повторять,-съехидничал я
-Ну ну.. А что это мы в коробке нечем? -эта быдла полезла своим носом в мою коробку.
- Твоё какое дело,-двунив ему по носу этой коробкой, развернулся и пошёл в сторону дома друга.
-Нет не не,-меня развернули его друзья и пнул и в живот, отчего я упал,- Так не пойдет. Хочешь уйти? Просто так мы тебя не отпустим.
-Знаешь, я не хочу твою милую мордашку портить ещё,  чтобы вместе с разбитым носом красоваться финал под глазом и гипс на ноге или руке. Ты что, не помнишь прошлый раз?! Сколько ты тогда бабла  потратил на реабилитации?!!
Правильно! Д О Ф И Г А Так что посторонись,- я встал на ноги и только хотел подойти к коробке, как меня питают прямо на нее.
-Предлагаю сделку,- он ещё что-то предлагает мне, как смешно?!-Ты нам 5 банок этого пива , а мы отстаем.

Диалог с несуществующимМесто, где живут истории. Откройте их для себя