Это явно не конец

22 3 0
                                    

Прошла неделя. Даже не прошла, она пролетела так быстро, что её не заметили.

Артур и Луи всеми силами пытались найти книгу, в то время как Марк и Андрей окончательно уверили себя, что новый знакомый их бросил.

Неделя выдалась тяжёлой для всех. Прогресса не было. Книга не найдена, а времени все меньше и меньше. Хотя... Марк сумел достать Философский камень, в большей степени этому поспособствовала Ива.

-Толку только нет от камня,- заявил Андрей , когда Марк рассказал , что Ива уже отправила его к ним.

-Как это нет?- возмутился Марк. Ему конечно стало обидно, что его старания так оценили, но он прекрасно понимал , что Андрей действительно прав.

-Нет,- перехватил его Андрей, когда увидел, что друг обижен на его слова,- Ты молодец! Без тебя бы в этом деле явно продвижений бы не было. Но ты сам понимаешь...

-Понимаю,- грустно опустив голову, ответил Марк.

-Я все равно не верю, что Арт мог нас вот так бросить..,- ему было больно осознавать,  что человек, которому он доверился и попросил о помощи, так мог подвести.

-Мы решили не говорить об этом больше, -рассердился Марк,- Я сразу тебе говорил, что не одобряю его помощи.

                                ***
Pow. Арт.

Я уже неделю не выхожу из одной комнаты. Темные стены начали давить и пугать спустя два дня, хотя раньше я мог не выходить от сюда неделями и чувствовать себя в этой мрачной комнате лучше, чем в любом другом углу этого мира.

Каждый день и каждую ночь меня посещали одни и те же мысли: Побыстрее бы найти эту проклятую книгу и покинуть этот пустой и холодный дом.

Я прекрасно понимал, что меня считают предателем и никто назад не ждёт. Была бы у меня возможность,  я бы сразу развеял эти глупые мысли из их голов.

Но к сожалению, я был ограничен в общении. Единственный человек , который спасал меня своей болтавней из этого ада ,был Луи. И то , общались мы через дверь, когда отец был на работе , а мачеха где-то в дорогих бутиках.

Каждый день, в течение недели я ждал хороших новостей от Луи. Надеялся услышать что-то типо "Книга у меня, все окей" или
"Я нашёл книгу , поэтому собирай вещички", ну или хотя бы
"Выходи, отец тебя выпускает" Это конечно менее вероятно, чем все остальное.

Диалог с несуществующимМесто, где живут истории. Откройте их для себя