Война, так война...

29 6 2
                                    

Праздник удался на славу. Море алкоголя, море друзей. Думаю за этот вечер произошло очень много всего. Хотя почему за вечер? Мы гуляли всю ночь. Но, ахаха, опять как всегда есть НО, которое обламывает весь кайф. Нам пришлось лечь на много раньше чем предполагалось и во всем виноваты соседи.

Я вот реально не понимаю этих людей, ведь мы особо не шумели.... Ну может и шумели, но это не сравнится с тем что делают эти идиоты. Они обычно караоке по вечерам устраивают, мешая мне готовиться к зачетам, к тому же их пение больше на визги похоже, как будто они свинью режут.

Так вот мы легли часа в 3 ночи. Я ничего не помню, кто ушёл, кто остался. Единственное , что я видел перед тем как заснул, что кроме меня и Марка , на мою кровать примостился ещё и Паша. От него так несло запахом алкоголя, не меньше чем от меня наверное. Поэтому я отодвинулся от него подальше и бедному Марку пришлось спать на маленьком краешке. Зато мне было удобно, ведь он опять обнял меня во сне.

*3:30 ночи*

-Андрей... Андрей ты спишь?- ткнул мне в живот пальцем Пашка.

-Че надо?

-У меня важный вопрос..

-Опять эта тупость типо " Что будет если сварить русалку? Суп или уха?"- проговорил я пищащим голосом, чтобы максимально изобразить Пашу.

-Нет. Другое. Это очень важно

-Ну

-Что получится если сварить кентавра?

-Пошёл нахуй отсюда. Идиот,- я пнул его с кровати так, что он упал на пол, а я быстренько занял его место.

-Больно же,- ныл Паша, на четвереньках передвигаясь из комнаты.

-Так тебе и надо. Дебил,- крикнул я ему вслед.

Опять он со своими тупыми вопросами другим спать мешает только. Я ему завтра задам.

Мне пришлось двигать диван, так как от моей силы удара он поехал в сторону.

Наконец вернув все как было, я лег на бок и опять прижался к Марку, так как Пашка забрал одеяло.

***
Не знаю почему все говорят, что утро добрым не бывает. Как по мне, так круто проснуться в час дня, после пьянки. Особенно в каникулы.

С кухни доносились голоса, мне стало интересно кто же там говорит. Марк ещё спал, поэтому я не стал его будить.

Диалог с несуществующимМесто, где живут истории. Откройте их для себя