Встреча в кафе. Продолжение....

47 6 0
                                    


Приближаясь к столику, когда он поднял голову , я ему улыбнулся и помахал рукой.

- Здравствуйте

- Ну как так , договаривались же , что будем на ты

-Окей, хорошо, я понял , извини

- Так то лучше, - откинулся он на спинку стула,- Ну что, начнём?

Я поднапрягся , тем самым готовясь к серьезному разговору:

-Да , конечно

- Ну вот и хорошо. Может кофе? Думаю разговор будет долгий,- предложил он

-Ну раз так , то мне наверное чаю

-Хорошо , я закажу,- он встал и пошёл к барной стойке. Переговорив с официантом, как мне кажется тот был его знакомым.

Вернувшись с чаем, он поставил его около меня и сел напротив.

Между нами повисла тишина. Было очень неловко , ведь он смотрел на меня , а я... что я .. я просто пытался не покраснеть, смотря в чашку , делая вид , что мне очень интересна жидкость в ней.

-Кхкхк. .. ну что?- начал первый я , чтобы наконец-то нарушить тишину.

-А? Извини , я немного задумался,- Ага задумался он, не фиг было на меня галазеть. Блин , мне теперь страшно находиться с ним

- Ну , вы, то есть Ты, подумал над моим вопросом?

- О да , конечно и у меня есть кое какие новости для тебя,- сказал он и полез в свой рюкзак. На стол легла большая книга , на которой большими буквами было написано " Алхимия".

И почему-то именно в этот момент я подумал, что это конец , я уже на столько свихнулся, что книжки для детей про волшебников и магов мне показываю, как решение всех моих проблем.

Зашибись! Можете попрощаться со мной, я уже не буду таким как прежде. Моя история жизни будет унылой. А может и вообще я исчезну. Все может быть, так что если вы слабо нервный, то советую закрыть глаза, уши, потому что начинается мяяясо

-Эййй, хаахаха,  ты чего? Рот, то прикрой, - заулыбался он, смотря на меня ,- не волнуйся все намного проще, чем ты думаешь.

-Ох, это очень хорошо , а то я уже с здравым разумом распрощался.

- Не беспокойся, если сойдёт с ума , то только со мной,- сказал он и как-то странно улыбнулся.

-Окей , заметано! - улыбнулся я в ответ. Может я не так все воспринимаю, может надо просто расслабиться. Вот я точно уверен , что все это из-за Паши. Сломал ребёнку психику своими шутками.

Диалог с несуществующимМесто, где живут истории. Откройте их для себя