"Ну зачем же ты свалился на мою голову?"
С этими словами я и уснул.Проснулся посреди ночи. И реально задумался над этим вопросом. Ведь Марк лежал на мне!
Да и ладно нормально, но он в буквальном смысле лежал на моей голове своим телом.
-Какого черта! Сколько ты выпил вчера?!- себе под нос говорил я, осторожно выбираясь из под тушки моего нового друга.
И дааа.. миссия выполнена! Я вылез и пошёл на кухню. Уж слишком много сил я затратил на "побег" от Марка. Не такой он уж и лёгкий, каким кажется на вид.
-Стоп!- сказал я сам себе и остановился , не дойдя до кухни двух шагов,- Ты же не пил,- посмотрел я на Марка, который в это время перевалился на свой край кровати. Спасибо , что место мне освободил.
- Не уж то , это эти таблетки так подействовали? Интересно, дам её как нибудь Пашке, давно я не прикалывался над ним,- довольный своими словами я двинулся в кухню.
Водичка такая холодненькая. А когда ты её пьёшь ,она разливается в тебе как ручеек. Так хорошо становится)
После трапезы я плюхнулся на кровать, предварительно подвинув спящего в сторону. И заснул снова.
***
На утро, как это случается в большинстве фильмов, сериалов и дорам я проснулся в нежных объятиях Марка. И знаете, я сначала не понял, что вообще произошло. Посмотрев на время, на часах было 6:34 , я подумал , что не будет грехом поспать в объятиях парня чуть-чуть.Я вновь взглянул на Марка. Он прижал меня к себе , закинул руку сверху. Это были очень тёплые и уютные объятия, у меня даже в голову не пришла мысль о том, чтобы его оттолкнуть. Думаю за это с утра я получу...
Ну и ладно...Живём один раз! Как говорится. Поэтому я просто заснул, прижавшись к нему ближе.
***
И вот я ни сколько не жалею об этом, ведь спал я прекрасно. Еще ни разу я так не выспался!
На часах 10:13 , и я не сплю уже пол часа. Я просто лежу и балдею от происходящего.
Мне не хочется вставать, будить человека спящего рядом. Но вот судьба всегда против....
- Спишь?..- прошептал мне на ушко,сквозь сон ,только только проснувшийся Марк.
А я даже не знаю , что ему ответить. И как показывает жизнь, то лучше прикинуться, что ты спишь. Так я и сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диалог с несуществующим
Fiksi Remaja*** -Она че, реально призрак? -Ага, круто ,да ?! *** Он думал , что это сказки , а это оказалось реальностью... Кто знает , что может произойти в этой жизни..Вот и он не знал. Не знал на что идет.. Теперь его жизнь не будет прежней. .. P.S Первые 3...