Расстроившись я приехал домой. Там меня ждал мой рыжий , пушистый друг Толик. Разогрев себе бутербродик, я сел за телевизор и заснул. Поспал примерно 3 часа.
Я все ещё не понимал почему та девушка убежала. Ведь со мной никогда такого не было, что бы бегали от меня! Всегда бегают за мной! Я решил разобраться с этим завтра. И уснул.***
Мне приснился очень странный сон. Я человек , который верит в то ,что сны сбываются. Так вот эта была та самая ночь. А приснилось мне то ,чего я вообще не хотел , чтобы случалось.
"Было пасмурно ( А я эту погоду не люблю), я пошёл в университет пешком, потому что у Паши появилась девушка( Чего вообще не может быть, так как мы с Пашей договорились до конца университета быть холостыми)и ему было перед ней не удобно подвозить меня.
В университете на меня ( Уже одного) как всегда смотрели девушки. Но по их лицам было видно , что они смотрят на меня не потому что влюблены, а потому что я в чем-то виноват, как будто я враг всего народа. Я решил не замечать их , а побыстрее пойти на пары.
Встретив наконец-то Пашу я решил спросить у него почему на меня все так смотрят, но у друга видимо было тоже плохое настроение.-Привет , ты , что встал не стой ноги?- решил я подбодрить друга. На что он мне ответил.
- Я то вот в отличии от тебя держу свое слово. Кто мне обещал не встречаться и даже не думать о девушках!- грубым тоном ответил Паша.
- Ты что? Какие девушки! Ты о чем?-в тот момент я реально не понимал что происходит.
-Ты что держишь меня за дурака! Мне рассказали , что когда я уехал ты побежал не в библиотеку. А на свидание. Только вот твоя девушка не пришла, правда!-ответил друг.
И тут я понял , что девушка испугалась не меня , а кого-то кто за мной следил. Я раньше тоже чувствовал слежку, но тут я был в ней уверен. Я решил выманить у друга кто же за мной следит, но он так и не рассказал."
На этом ужасном моменте я проснулся. Я понимал , что это был сон, но все никак не мог понять кто за мной следит.
***
Своё утро я начал,как обычно. За мной заехал Паша, и мы отправились в университет. Во время поездки , я рассказал другу свою теорию о том,что за мной ведётся слежка. Паша поржал, но обещал помочь выяснить правду.
Приехав в университет, мы решили сразу попытаться выяснить кто же за мной следит. Мы были уверены ,что это кто-то из наших поклонниц. Всякий раз ,когда я оставался один, Паша осторожно следил за людьми,проходящими мимо.К концу дня мы выяснили ,что это была Оля из параллельной группы. Оля давно за мной бегает . И то,что следила именно она ,нас не удивило. Оля -красавица,но её знания оставляют желать лучшего. Вы спросите ,как тогда она учится в таком престижном университете? Ответ прост,она дочь известного бизнесмена,и получает всё, что захочет. Кроме меня.
Мы решили подойти и спокойно поговорить с ней на эту тему.-Привет,Оль,-сказал я.
-Приветики,Андрюша, -поздоровалась Оля.
- Какие на фиг Приветики? Какого ты за ним следишь?-начал орать Паша. Я кивнул , подтверждая слова друга.
-Что?Вы о чем???!- "удивилась "Ольга.
- Не прикидывайся, мы всё знаем!!!- грубым тоном ответил Паша.
-Ну и чё?! Что вы мне сделаете ? Вы знаете кто мой отец? А? Вы знаете что он с вами сделает? - начала кидать понты Оля. Мы с Пашей притихли,а Оля развернулась на своих огромных каблуках и ушла, оставив нас с другом в недоумении.
- Да за чем ты мне нужен?!?- воскликнула Оля ,уходя.
-И что это было?- спросил друг.
- Я не знаю, но скорее всего она больше не будет следить за мной!- ответил я.
Задача была выполнена. Довольные мы с Пашей поехали домой. Заехали ко мне, ведь надо было это отметить. Разошлись только к полночи. И я легко спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диалог с несуществующим
Подростковая литература*** -Она че, реально призрак? -Ага, круто ,да ?! *** Он думал , что это сказки , а это оказалось реальностью... Кто знает , что может произойти в этой жизни..Вот и он не знал. Не знал на что идет.. Теперь его жизнь не будет прежней. .. P.S Первые 3...