Часть 24

15 2 0
                                    

-Что?- скользнуло с моих губ. Минуту назад он лежал на полу и чуть ли с жизнью не прощялся, а сейчас как огурчик.

-Ничего особенного,- за непонятной фразой последовала непонятная ухмылка.

-Черт!- я сбросил его с себя,- Что ты творишь?

-Я же уже сказал,- он сократил расстояние между нами и медленно произнёс,- Ничего особенного... Просто решил проверить...

-Что? Ты сумасшедший!- я вскочил с места и помчался в свою комнату, плотно запирая дверь на замок.

-И тебе спокойной ночи,- послышалось мне вдогонку.

                                      ***

Блондинистые волосы, небрежно падающие на лицо. Острый подбородок, с ярко выраженными скулами. Длинные ресницы... Почему я обращаю внимание на такие детали? Почему это заседает у меня в голове и заставляет моё сердце биться чаще...Биться чаще всю ночь.

Я не знал его намерений, причин помогать. Я не знал его. И даже размышляя об этом третий час подряд, я не нашел ответ ни на один из моих вопросов.

Может это из-за недостатка внимания? Я выдаю желаемое за действительное из-за нехватки чего-то большего...
Но я ни в чем не ограничен.

И как бы банально это не звучало, но с этими мыслями я заснул, прекрасно понимая , что завтра вопросов станет еще больше.

                                     ***
Утром я долго собирался с мыслями. Мне не хватало смелости открыть этот чёртов замок, ведь я не знал ,что можно ждать там, по ту сторону двери.

В квартире стояла полная тишина. Можно было в прямом смысле, услышать как течет кровь в венах.

Переминаясь с места на место , я все же взял себя в руки и потихонечку открыл дверь. На удивление,  она открылась без всякого шума, выпуская меня из душевой комнаты.

Тишина была не просто так, в квартире действительно никого не было. Мой сосед куда-то ушёл, при этом ничего не сказав мне:

- Ну и ладно. Мне не особо хочется знать,- я направился на кухню.

На столе лежала записка, вероятно от этого америкашки, подумал я. Так оно и было.

Уже бодрым я подлетел к записке, которая представляла собой сложенный раза в два листок в клетку. В голове сразу вспомнился блокнот Артура.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Диалог с несуществующимМесто, где живут истории. Откройте их для себя