"Идеальный" вечер

42 4 0
                                    

Pow. Андрей

Итак, расставим все по полочкам:
Я..это я..Л-логика. Я обычный человек, а вовсе не псих, хотя.. все возможно..
Ева..нуу Ева она девушка..красивая девушка.. а ещё она призрак! И вот эта её история. Как же меня все интересует и одновременно пугает.

                                ***

Вот сейчас. Сейчас я иду по улице домой. Настроения вообще нет. Хотя.. стоп, оно все же есть,  но очень очень очень плохое.

Просто хочется побыть одному, переварить информацию,которой за 2 часа стало больше, чем за всю мою жизнь! Или наоборот, хочется провалиться сквозь землю, но у меня есть план получше.

Я решил зайти в магазинчик, который был по пути к моему дому. Ну вот так всегда, когда хочется побыть одному или просто нет настроения, то все люди как будто сговариваются и начинают все тебя бесить. Эххххх.... это прям бесит!!!

Зайти в магазин без приключений у меня тоже не получилось. Сначала в меня врезалась пожилая женщина, когда я стоял, просто стоял, тупо на одном месте. Она несла целую корзину лимонов, а потом бегала собирала их по всему магазину со словами " Божечки, вот же молодёжь пошла, слепее меня стала!!"
Я конечно помог ей все их собрать , но она даже не поблагодарила меня.

И вот вроде бы все, что могло случиться, случилось и я стою на кассе. Все бы ничего но женщина-кассирша решила выбесить меня окончательно. Вот смотрели мультфильм "Зверополис"? Там был ленивец и похоже он вселился в эту женщину. Так вот стоять на кассе с бутылкой колы, 2 пачками чипов и попкорном , 23 минуты... это просто мой рекорд!$

Выйдя наконец-то из этого магазина я достал телефон и начал звонить Паше:

    Гудок...Гудок...Гудок...

-Алло,-услышал я голос друга.
-Привет! Слушай мне нужна твоя дружеская помощь..
-ммм... дружеская помощь- это что-то новенькое,-хихикнул мне в трубку Паша
-О чем ты это подумал,- на моем лице появилась ухмылка. Зная Пашку и его фантазию, то я правильно понимал ход его мыслей.
-Да так ни о чем таком,-сквозь трубку я услышал смешок. Да, мы конечно помогаем друг другу и морально и физически. Ну , а что ещё делать , когда нет девушки дружеская помощь самое то.
-Давай поднимай свой зад, садись в свой красный драндулет и катись ко мне,- сказал я Паше.
-Надеюсь не будет, как в прошлый раз?-я начал смеяться в трубку, вспоминая тот случай.-  Ты тогда хотел посмотреть со мной  фильм , а в итоге я мыл у тебя унитаз.
-Нет... такого не будет,- сквозь смех произнёс я и отключился.

Диалог с несуществующимМесто, где живут истории. Откройте их для себя