Новый сосед

21 4 0
                                    

До дома я доехал достаточно быстро. Перед входом в подъезд, на лавочке, сидел Артур. Он разглядывал что-то в телефоне, поэтому не заметил как я подошёл.

-Что делаешь?- неожиданно для него спросил я

-Боже мой,- он подпрыгнул на месте и стукнулся головой о моё плечо,- Я чуть коньки не отбросил. Зачем ты меня напугал?- потирая свою головенку, спросил он.

-Тебя никто не пугал,-складывая руки крест на крест, ответил я,- Что там такое интересное ты читаешь, что не заметил как я подошёл?- сощюрил я глаза и пристально заглянул в его смартфон.

-Ничего интересного,- он быстро выключил телефон

-Да ладно тебе,- сказал я и приблизился к нему,- На девушек смотришь?- ухмыльнулся я

-Нееет,- начал отмахиваться Арт

-На мальчиков?!- состроил я удивление

-Чего?- как будто в трансе сказал он

-Эй,- я помахал перед его глазами рукой,- Ты меня слышишь? Ай, да ладно, проехали. Пошли уже в дом,- я забрал у него чемодан и пошёл в сторону двери. Но он остался сидеть там,- Ты идёшь?

-Да , иду,- вылетел из раздумий Арт и погнался за мной.

                                  ***

-Твой дом не такой в жизни,- начал Артур

-А другой он тогда где?- усмехнулся я

-Ты меня не понял. Я имел ввиду , что на вечеринке квартира смотрелась совсем по-другому , не то что сейчас,- сделав круг вокруг себя, сказал он.

-Конечно другая! Там были срач, выпивка и куча пьяных людей, а ещё Паша, его нельзя принимать за человека. А сейчас посмотри,- я подошёл к нему и положил свою руку ему на плечо, а другой указал на комнату,- Чистота и порядок, нигде не ходят овощи , вроде Паши,- хихикнул я.

-Кстати, ты будешь спать на диване, а вещи можешь положить ко мне в шкаф. Я пока пойду в холодильник загляну может там что-то есть,- хлопнув Арта по плечу, я пошёл на кухню.

Холодильник мне было страшно открывать. Обычно еды в нем еле на меня одного хватает, а мне ещё моего нового друга кормить.

Ну как и ожидалось- пусто! Неловко вышло. Буду надеяться на то, что он уже поел.

-Кароче,- начал я разговор, заходя в комнату,- произошёл страшный случай,- Арт сразу посмотрел на меня.

Диалог с несуществующимМесто, где живут истории. Откройте их для себя