Противный звук будильника заставляет проснуться. Глаза не хотят открываться, как будто их кто-то приклеил. Даже рука не может подняться , чтобы выключить до боли пронзающий писк.
-Надо было ложиться раньше,- сам себе, еле поднимаясь и выключая будильник, говорю я.
Дело сделано, поэтому я ложусь обратно в постельку и накрываюсь одеялом с головой.
-Ты зачем его выключил?- голос прошёлся по всей комнате, что заставило меня поежиться.
-Зачем его ставить на такую рань?- не снимая одеяла с головы, отвечаю я
-Ничего не рано. Да и вообще,- с меня сдернули одеяло,- проснись и пой!
Я открыл глаза, которые побаливали из-за яркого света, которого не было под одеялом. Передо мной стоял Арт, с зубной щекой во рту, полотенцем на плече и в серых спортивных штанах.
-Что смотришь? Иди умывайся, - он бросил мне полотенце,- А то пропустишь все.
-Что все?- спросил я ,вылезая из тепленькой многообожаемой постели.
-Узнаешь,- сказал он и скрылся за дверью.
Я пошёл в ванную, чтобы умыться. В каком ужасе я был, когда на меня из зеркала смотрел абсолютно другой парень, нежели каким я видел себя раньше.
-Бооже,- разглядывал я свое лицо,- Что со мной случилось?
-Ты выпил,- спокойно сказал Артур, когда зашёл в ванную
-И что? Не могло вот ЭТО,- я указал на себя в зеркале,- получиться после 2 банок пива
-Маленький ты ещё, чтобы так много пить,- сказал он и потрепал мои волосы,- Ну ничего, теперь за тобой слежу я, не бойся.
Я осторожно посмотрел на него и меня пронзил смех:
-Ты..ыы...ха ха, -сквозь эмоции пытался сказать я,- следить...ха ха. ..за МНОЙ ..ахаа
-Нуну,- спокойно ответил он,- Давай собирайся быстрее
-Конечно, я же теперь должен слушаться свою няньку ахаха
Он пристально посмотрел на меня, как на идиота, бросил что-то типо " жду тебя готовым через 10 минут" и вышел из ванной.
***
Арт сидел на кухне. Я прошёл к нему ближе и громко сказал:
-Ну что? Какие дальше поручения?
-Пошли,- сказал он ухмыльнувшись. У кого-то сегодня хорошее настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диалог с несуществующим
Teen Fiction*** -Она че, реально призрак? -Ага, круто ,да ?! *** Он думал , что это сказки , а это оказалось реальностью... Кто знает , что может произойти в этой жизни..Вот и он не знал. Не знал на что идет.. Теперь его жизнь не будет прежней. .. P.S Первые 3...