Я решил прогуляться в парке. Это казалось очень хорошей идеей, пока я не встретил до боли знакомых мне людей.
Пара шла по парку, из-за листвы небольшое количество света попадало на их фигуры, делая их еще более печальными , чем они есть.
Они выглядили как всегда , как те люди , которые потеряли смысл в жизни. Потеряли ту ниточку за которую они вышли бы в нормальную жизнь, наполненную радостью, любовью.
Ведь большая часть счастливой жизни начинается после 40. Но если нет хотя-бы одной пазлинки, в жизни появляется чёрная дыра, которая засасывает все её моменты и все время. И ты просто доживаешь её как свинка, которая не знает когда придёт её конец.
Так и с этой парой...Это мужчина с женщиной, у которых была обычная жизнь. Но в один момент что-то хрустнуло и их пазл жизни развалился.
А хрустнула всего-то одна пазлинка, но очень значимая и дорогая для этой пары.
И вы подумаете Почему я сейчас все это рассказываю? Да и что вообще меня связывает с этой " престарелой" парой?
А вот что!... Я очень хорошо знал ту самую частичку их жизни, ту самую пазлинку.
В тот год мне было очень больно смотреть , как они убиваются. Каждый раз приходя к ним, нельзя было застать их без слез. Хотя они и делали вид, что все хорошо, но оно было видно, что это не так.
Если честно я и сам был поглощен горем. Но об этом никому не говорил.
Увидев меня пара подошла ко мне:
-Какая встреча! Рады тебя видеть, Андрей,- начала разговор женщина.
-Здравствуйте тётя Би, я тоже очень рад встречи. Ну как вы поживаете?- я натянул лёгкую улыбку, так же как раз они. Эх, слишком фальшиво.
-Ну ты ведь и сам все знаешь, но не будем о грустном, пора это забыть. Ты сам как? Как учёба? Может личная жизнь!?- с неким ухмылением сказала женщина. Я давно знаю тётю Би, а это говорит о том, что если ей реально интересен заданный вопрос,то она так просто не отстанет.
- Я же вам уже все говорил, никаких изменений, учёба на первом месте!- гордо произнёс я и поднял вверх указательный палец.
-Ну и правда, Бел, не загружай паренька. Ты лучше скажи, куда напрявляешься?- включился в разговор мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диалог с несуществующим
Teen Fiction*** -Она че, реально призрак? -Ага, круто ,да ?! *** Он думал , что это сказки , а это оказалось реальностью... Кто знает , что может произойти в этой жизни..Вот и он не знал. Не знал на что идет.. Теперь его жизнь не будет прежней. .. P.S Первые 3...