Я даже не услышал , как хлопнула дверь и когда зашёл Паша. О его присутствие я узнал только тогда , когда он начал говорить что-то невнятное и высказывать все , что думает о сложившейся ситуации.
-Кхкхк, - наигранно кашлянул Паша,- Андрей, Андрей... Не ожидал я от тебя такого, не будь таким горячим, а то на тебя не только девушки , но и парни клюют,- рассмеялся Паша. Но потом сделав серьёзное лицо заговорил по-другому.
- Значит ему ты даёшь, а мне нет?!- возмущался он.
Мы с Марком быстро разорвали этот поцелуй и он посмотрел на моего друга. Тем временем я смущенно опустил голову вниз, чтобы не видеть ни Марка, ни Пашку.
-Что значит тебе не даёт? - озадаченно раскинул бровь Марк , посмотрев сначала на друга, а потом переведя взгляд на меня,- Ты что тоже?...- с удивлением спросил он у меня.
- А я то думаю , почему ты так просто согласился меня обнимать , что ночью , что с утра. Почему не оттолкнул сейчас при поцелуе.. вот оно что. Хотя , я очень рад такому повороту событий,- на это я никак не отреагировал, даже слова не проронил.
-Если ты не заметил , то я стою ещё тут!- обратился Паша к моему гостю,- Да и Кто ты вообще такой? И что тут происходит?- он повернулся ко мне,- Андрей , скажи мне, то о чем он говорит правда? Я с тобой знаком гораздо дольше, чем ты с этим,- указал на Марка.
-Что ты вообще в нем нашёл? Я намного лучше. Моё тело в тысячи раз прекраснее , а у него только кожа, да кости. Ничего привлекательного. Где ты его вообще нашёл? - думаю Паша относится к актёрам без Оскара, если он конечно говорит все не серьёзно, а зная Пашу он любит позабавиться.
-Ну на счёт тела, я бы с тобой поспорил,- оглядев моего друга, сказал Марк.
-Помолчи чуток, я с тобой потом разберусь,- он повернулся ко мне и взял меня за руки. Браво, Паш, у тебя отличное актерское искусство.
-Почему ты ему не отказываешь? А мне буквально неделю назад не смог на это ответить?- перед глазами сразу всплывали картинки того вечера, когда Паша напился. Повисла тишина, которую я поскорее постарался убрать.
- Что? Паш, пил опять,- наигранно принюхался я , отводя голову в сторону , изображая лёгкий перегар от друга,- Ничего не было. Ни с тобой , ни с ним,- взглянул я на Марка.
-Окей поверю, - прищурился Паша.
Он повернулся к Марку и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диалог с несуществующим
Teen Fiction*** -Она че, реально призрак? -Ага, круто ,да ?! *** Он думал , что это сказки , а это оказалось реальностью... Кто знает , что может произойти в этой жизни..Вот и он не знал. Не знал на что идет.. Теперь его жизнь не будет прежней. .. P.S Первые 3...