День не удался

61 4 0
                                    

Ну вот и опять утро..
Ничего нового не происходило, я даже забыл все что вчера хотел сделать. Я где-то часа 2 лежал в своей теплой кроватке.. Все-таки самое хорошее утро начинается с хорошего лежания в постели.
Но вдруг резко вскочив я вспомнил все , что хотел сделать.

Быстро умывшись и одевшись , я пошел на кухню. Конечно кроме яичницы я сделать на завтрак себе ничего не смог... Разнообразить это жареное яйцо я решил помидоркой , кстати очень даже ничего) Но я был бы не мной , если бы не опрокинул эту самую сочную помидорку на свою белоснежную рубашку. Между прочим эту рубашку я очень долго отстировал от Пашиного Дня Рождения, а потом еще очень долго отглаживал , чтобы выглядить не как обычно-бомжом , а интелегентным джентельменом.

Кстати, раскажу о своих планах на сегодняшний день:
Первую часть дня я планировал провести очень даже "весело".. Да ужж начать день с похода ко врачу , да и ладно если к обычному , НЕТ к психиатору!! Ну это не значит , что я псих, просто решил проверить свои мозги , уж лучше сейчас , чем никогда...
А вот вторую часть дня я ждал больше всего. Ведь именно сегодня я должен был встретиться с Евой)))

И да я совсем забыл про свою испорченную рубашку.. Мне конечно пришлось ее переодевать на менее белую , но тоже подходящую под этот день.

                                ***
Из моих мыслей меня отвлек звонок в дверь. Хм... я вроде бы никого не ждал. У двери стоял Паша и трезвонил в звонок. Даже когда я открыл дверь он продолжал звонить. Ну я конечно знал , что он не дружит со своими мозгами , но не на столько.
- Паш... эм... Я конечно не хочу отвлекать тебя от этого интересного и интелектуального занятия, но может ты уже зайдешь  или скажешь что случилось,- пытался говорить я тихо.
Но Паша не реагировал на мои слова.
-Я тебя сейчас сам в дом затаскаю , потом только не говори , что опять стукнулся головой,- Паша посмотрел на меня. Глаза у него были как у зомби , да и само он был на того похож. Вдруг он резко улыбнулся и кинулся ко мне в объятья.. Вот этого я точно не ожидал!!!
-Андрей , Андрей прикинь я нашел ее , ту самую, эх... она такая, такая красивая.., - виснул на моей шеи Паша и говорил какую-то фигню. Сказать , что я офигел ничего не сказать.
-Эй, о ком это ты говоришь?!Забыл про уговор! Тогда я напомню!- я на него почти орал , что за девушку он там нашел..
-Остынь ты. О чем это ты подумал?! Я тебе про машину говорю. Помнишь , я хотел себе такой красный спорткар, так воот я нашел ее и папа пообещал мне ее купить!!
-

Диалог с несуществующимМесто, где живут истории. Откройте их для себя