-Тогда надо рассказать про это кое-кому,- начал обдумывать я свои следующие действия.
-Кому?- поинтересовался Марк
-Артуру, - чётко сказал я
-Не вздумай,- строго сказал он
-Не волнуйся,- взял я его за руку,- он должен помочь.
-Я вот в этом не уверен,- твёрдо заявил он
-Доверься мне,- я ещё крепче сжал его ладонь.
***
-Что-то вы долго,- сказал Артур, как только мы вошли в комнату.-Как получилось,- огрызнулся Марк,- вообще это не твоё дело
-Уже его,- влез я и на меня направились две пары глаз: первые, с любопытством и удивлением глядели на меня, а вот вторые, явно твердили, что это действие очень большая ошибка, что этому идиоту нельзя доверять.
-Мне сейчас расскажут что-то грандиозное?- глаза Артура загорелись огоньками.
-Может все таки не надо,- проигнорировав вопрос Арта, сказал Марк, повернувшись ко мне
-Нет все решено,- с уверенностью сказал я
-Видишь, Марк, тебя не слушают,- ухмыльнулся Арт,- теперь я в вашей банде, рассказывай,- уселся он в удобную позу и я начал свой рассказ.
***
На часах 23:45( дааааа , долго же я все рассказывал)За все время моей речи Марк, то обидевшись поглядывал на меня, то злобно смотрел на Артура. Второй в свою очередь с интересом слушай меня.
-Так вот...- уже заканчивал все разъяснять я,- Нам нужна твоя помощь.
-Тааак. И чем же я могу помочь?- задумчиво спросил Арт
-Я хотел бы узнать , нет ли у твоей семьи подобной книги, - я кивнул на книгу Марка
-Честно, не знаю. Но думаю я смогу спросить у отца,- ответил Артур
-Серьёзно? - я посмотрел на Арта с неким презрением. Но на его лице появилась улыбка, а в глазах читалось доверие.
-Да, позвоню ему прямо сегодня,- потянулся он за телефоном
-Не получится,- ухмыльнулся Марк, удачно вставив свои пять копеек,- Время видел, мажор, твои родители наверное не такие долбоебы как ты. Спать ложатся не в три часа ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диалог с несуществующим
Teen Fiction*** -Она че, реально призрак? -Ага, круто ,да ?! *** Он думал , что это сказки , а это оказалось реальностью... Кто знает , что может произойти в этой жизни..Вот и он не знал. Не знал на что идет.. Теперь его жизнь не будет прежней. .. P.S Первые 3...