Утро выдалось тяжёлым. Тяжелее не придумаешь. Оно и гудящая голова напоминали о том, как весело был проведён прошлый вечер.
Да уж, мы с Андреем оторвались на славу. Мне бы хотелось вам все рассказать , увы я не помню, но о масштабах нашей "гулянки" может рассказать тот факт, что Андрей проснулся на балконе в моей футболке, когда его футболка была на мне.
Мое местоположение было не менее интересным- ванная. Причем с наполненной водой, пускай только на одну четвёртую.
Единственным минусом было то ,что часы показывали 11:47. Да , Андрею повезло, у него день свободный , а я то проспал работу, за прогул меня нач.... стоп, как я мог забыть , у меня больше нет той ужасной работы. Шикарно!
И хотя я избавился от одной проблемы, оставались еще две: Ева и ... как его там , пффф... Артур..
Последнее нужно было устранить как можно быстрее.
Он же уже сегодня прилетает... отлично!
***
-Какие планы на сегодня? Ты же теперь безработный,- ухмыльнулся Андрей.
-Это не надолго,- выкрикнул я из ванной комнаты,- Вот увидишь, я мигом найду новую работу.
-Ну, ну..- буркнул Андрей , готовя нам завтрак,- Ты , кстати, подумал на счет Евы?
-А что там думать. Мы же уже во всем разобрались,- глотнул чаю.
-Но ведь Арт нас кинул...
-А я и без его помощи отлично справился,- нахмурился я,- побыстрее его все , что надо нашёл.
-Это радует,- ответил Андрей и принялся уплетать свою стрепню,- Так какие все-таки планы? Может вечером в кино сходим?
-Извини, вечером никак, важная встреча,- уткнулся я в тарелку, чтобы тот не заметил мою ложь.
-Важные дела говоришь,- он подвинулся ближе и прищурил глаза,- какие такие дела?
-Очень важные....,- протянул я,- Ну ладно , мне пора уже.
Я встал из-за стола и пошёл собираться , под высказывания Андрея. Он что-то говорил про то ,что , когда у меня была работа, времени было больше, чем сейчас.
***
-Ну ладно , я пошёл
-Как уже!,- Андрею явно не понравился тот факт , что ему придётся провести свой выходной одному. Ну или с Пашей , что еще лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диалог с несуществующим
Teen Fiction*** -Она че, реально призрак? -Ага, круто ,да ?! *** Он думал , что это сказки , а это оказалось реальностью... Кто знает , что может произойти в этой жизни..Вот и он не знал. Не знал на что идет.. Теперь его жизнь не будет прежней. .. P.S Первые 3...