Знакомство

60 7 0
                                    

Свой новый день я начал очень весело. Ну , что сказать - это было воскресенье. Но в голове не было планов лежать на диване, у нас с Пашей были очень грандиозные планы на день. Ну как у нас, у меня , а Паша был поводом поехать , а не идти. "Куда?"- спросите вы. В университет. Но только не чтобы учиться, а для другого.
***
За мной заехал Паша. Мы по дороге позвонили друзьям , чтобы "погулять" с ними.

-Ну, что кого будем звать?-спросил Паша.
-Может позовем Слюнявого , Цветочка, Полину и Лизу.-сказал я.
-Ок. Тогда звони пацанам , а я позвоню девчонкам. - распределил Паша.

Я сейчас расскажу , кто это такие. Слюнявый - это Костя , но все его так зовут , потому что когда он нервничает у него текут слюни. Раньше на всю аудиторию нападал смех, а сейчас уже привыкли. Цветочек- это Лёня. У него просто глаза фиолетово цвета, да и фамилия Цветков. Почему мы решили позвонит девкам.?. Это единственные учащиеся женского пола , которые не залипают на нас. Почти всегда мы так и гуляем.

Когда мы приехали на место встречи , ребята были уже там. Немного погуляв я решил не заметно отойти по своим делам. И пошёл я ... Я же забыл рассказать вам свой план! После того , как мы избавились от Оли ,у меня был шанс познакомиться с той незнакомкой. Это я хотел сделать , как можно быстрее, ведь скоро лето и мало ли куда она могла уехать.

Я искал её везде. Бегал по всем этажами. По всем аудиториям. Но ни где её не было.

Осталось последние место , где я не проверял. Это был подвал. Я сначала ему не придал внимания, там не было ни чего интересного, что могло заинтересовать девушку. Там были только пыль, крысы и ещё архив оставшийся после пожара. Да , кстати не так уж давно лет 20 назад в университете произошел пожар, погибло 2 человека и после этого пропала группа подростков. Все хотели свалить на них , но потом оказалось, что это в кабинете химии ученики смешали не те компоненты. И в итоге, взрыв!!! Я пошёл туда. И правильно сделал спускаясь по лестнице , я услышал , как кто-то листает страницы архивных книг. Мне стало не по себе , но я решил спускаться дальше. Уж очень сильно мне понравилась та девушка. Спустившись я увидел её!
***
Я её окликнул, но боялся , что она снова убежит. Она посмотрела на меня своими яркими глазами. Я подошёл поближе и спросил могу ли я с ней познакомиться. Она кивнула головой в ответ и присела на стул.

-Знаешь, я видел тебя несколько раз в университете, ты новенькая?-тихонько спросил я.
-Я, ну да новенькая,-робким и дрожащим голосом сказала она,-А ты меня видишь?
Я сначала не придал этому значения.
- Конечно вижу, ты же не призрак, чтобы я тебя не видел. А что ты тут делаешь одна? Может тебе помочь?- спросил я.
-Да так не чего. Мне нужна была кое какая информация, но я её уже нашла. Но все равно спасибо за предложение.
Я был в шоке. Со стороны она выглядит милым ангелом, да ещё манерная и спокойная. Как будто она мне сниться.
-Меня зовут Андрей, хочешь пойти погулять со мной и моими друзьями?-спросил я.
-Меня зовут Ева. Я бы очень хотела с тобой погулять , но у меня много дел. Давай как нибудь в следующий раз.- сказала она. И подарив мне пару воздушных поцелуев скрылась в темноте. У меня кружилась голова. Я был влюблён. Единственное , что я успел спросить у неё, как я её могу найти. На что она ответила:
-Давай встретимся завтра во дворах университета.
***
Встретив друзей они спросили где я был. Но я решил пока им не рассказывать про Еву. Нравилась она мне , а мало ли что могло случиться ,если я познакомил бы её с Пашей.
***
Приехав домой я не мог уснуть, я ждал того момента. Я ждал встречи с ней ведь она была прекрасна. Но меня очень пугал её вопрос , вижу ли я её. Я вспомнил первый день когда её увидел. На что мне Паша сказал , что ни кто не проходил рядом. И тут я понял, либо она призрак, либо я сошёл с ума. Второй вариант мне не нравился, да и первый тоже. На следующий день я решил сходить ко врачу.

Диалог с несуществующимМесто, где живут истории. Откройте их для себя