Неожиданный поворот

16 2 0
                                    

-Ты думаешь все будет нормально?- спросил у меня Марк, попутно кушая картошку фри.

-Не думаю, а знаю,- гордо произнёс я,- Почему же ты так ему не доверяешь?

-Ну не знаю, больно ветреный он человек,- ответил тот

-А это тебе откуда знать,- ухмыльнулся я и покосил взгляд на Марка

-По нему видн...Эээй,  ты вообще не о том думаешь,- начал возмущаться он.

-Как о чем?! О том , что он ветреный человек..-хитро улыбнулся я,- Но вот в каком смысле ты использовал слово "ветреный"?

-Не в том о котором ты подумал,- буркнул Марк.

-То есть не о том, что ему не стоит доверять, потому что он может сболтнуть чего не нужно,  и то что он может нас обмануть...- сделал я задумчиво лицо,- Знаааааачит.. - хотел договорить я, но Марк меня перебил

-Нееет! Это не значит, что он меняет любовниц как перчатки,- выговорил Марк

-Ну ты же сам сказал.,- продолжал я давить на эту тему, зная, что Марк от этого бесится.

-Всё. Закрыли тему,- перебил меня он.

Я только хотел продолжить,  но во мне что-то ёкнуло и я решил взглянуть на него. И хорошо сделал, что не стал говорить больше. Передо мной сидел Марк, пронзая меня взглядом, он со всей силой сжимал вилку, я даже подумал, что она может на пополам согнуться.

-Всё понял,- тихонько сказал я и начал быстрее доедать еду, чтобы побыстрее сбежать домой. Мало ли что он может сделать, находясь в таком состоянии.

-Не волнуйся не съем, - ухмыльнулся Марк, как будто прочитав мои мысли. Я поднял на него глаза, а он продолжил,- Так.. слегка покусаю,-облизнув губы, медленно произнёс он.

Я тут же покраснел, а увидев пару не понимающих глаз на нас, вовсе уткнулся головой в тарелку.

-Ну ты чего смущаешься?- Всё продолжал Марк, - подожди я ещё не закончил,- подняв моё лицо за подбородок , он ещё шире улыбнулся и только начал что-то говорить , как я перебил его

-Думаю, что домой пора,- еле держась на ногах, судорожно одеваясь, я только начал двигаться в сторону двери, как он добавил

-Да, ты прав. Пошли домой, там договорим,- все с той же ухмылкой говорил он.

Я стоял в шоке, меня даже не смущало то, что за нашим , слегка "гейским" разговором наблюдало все кафе , а там было не так уж и мало людей.

Диалог с несуществующимМесто, где живут истории. Откройте их для себя