Буквально через пол часа вернулась мама, а за ней следом Егор. И тут в моей голове всплыл мем: "Сын маминой подруги". Я улыбнулась. Тут из-за угла выплывает папа и становится рядом со мной и тоже улыбается.
- Ты чего улыбаешься?- толкнул меня папа локтем.
- Кое-что вспомнила, а ты?
- А я все диски и флэшки со старыми детскими видео спрятал!
- Молодец! Дай пять!
Папа отбил пять и мы еще сильнее заулыбались.
- Чего это вы улыбаетесь? Опять что-то натворили?- мама косо взглянула на нас, а его ржал с нас.
- Нет! Что сразу так натворили!?- я буркнула и направилась в комнату.
- Виталиночка! А ты ужинать не будешь?
- Я не голодна!
- А чаю попить с гостем?
- Извините, но нет желания!
Я зашла в комнату и хлопнула дверью.
POV Егор.
- Светлана Александровна, что это с ней?
- Ой, Егор, у нее у брата сборы и у самой соревнования через неделю, вот и психует.- отмахнулась мама Виталины.
- А чем занимается брат и сама Виталина?
- Ярослав у нас хоккеист, готовится попасть в сборную России по хоккею, а Виталина занимается футболом, но с этими грядущими экзаменами никаких соревнований! Ох, она так любит свой футбол.
Странно... Девчонка, а так обожает это футбол! Поверить не могу, что соседка снизу моя ученица!
- Садись, Егор, какой чай будешь?
- Черный пожалуйста.
- Сейчас налью.
У Виталины прекрасная мама и очень веселый отец, это я еще на своем уроке заметил.
- Света, что ты там говорила о любви нашей дочери к футболу?
- А что такое?
POV Виталина.
*Тем же временем*
Я зашла в гостиную, где на диване сидл отец и смотрел бокс.
- Пап..- я присела рядом с папой на диван.- Я хотела с тобой поговорить и я надеюсь, что ты поймешь меня и мое решение.
- Что случилось? Какое решение?
- Папа, идея заниматься футболом была мамина и она не спрашивала никого о их мнение, и мне кажется ты понимаешь, что я хочу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018
ФанфикВернувшись с отдыха, девушка не ожидала, что ее добрая, но уже пристарелая классная руководительница и одновременно учитель литературы уйдет на пенсию. Теперь к их классу пришел новый руководитель. Это был молодой 22-летний парень. Как позже оказало...