Часть 2. Глава 3

194 10 0
                                    

- Привет. Сорян, что опоздал. - Киря перемахнул через небольшой заборчик и уселся на скамейку.- Папе преспичело переставить кровать в его комнате. Я помогал.

- Да ничего страшного.- отозвался Ромка.

- А сеструха твоя уже свалила?

- Ага. А ты чего интересуешься?

- Ну Аннет должна была тоже идти в кафешку, вот и спросил.

- Ну че, пошлите?

- Погнали!

* Тем временем в кафе *

- Привееет!- светлое помещение одного из самых популярных кафе в городе, озарилось смехом трех молодых девушек.

- Наконец-то я прилетела!- Лена села за столик и взяла в руки меню.

- А чего ты такая?

- Какая?

- Уставшая что ли?

- Конечно, уставшая! Эти молодые родители свалили Лёву на нас и укатили на целую неделю.

- Куда? - спросила Аннет

- В теплые края.- недовольно буркнула Лена.

После к нам подошел официант и мы сделали заказ.

- У вас то как дела?

- У меня родители развелись.- сказала Алиса будничным тоном.

- Как? С кем вы теперь живете? Вы теперь с Кирей по разные стороны барикад?

- Нет. Мы живем с папой. Я, Киря и папа. Отличная компания! Спасибо.- Алиса поблагодарила официанта за принесенные им блюда.

- Вот это новости! Жесть.

 - А ты, Ана, как? Как твой непутевый брат?

- Да, вроде нормально. Артем как обычно получает нагоняи от родителей.

- А ты?

- А я, получаю нагоняи за скейт и типа я совсем забросила учебы. Как так? Это ведь выпускной класс!!!

- А ты забросила?

- В том то и дело, что нет. Учусь. Лучше Артема!

- Ну ты сравнила тоже. Артем в 10, а ты в 9!

- Все. Не хочу разговаривать про школу, учебы и моего не путевого братца.

- Ты смотри за непутевого, Алиска тебя порвет! - засмеялась Лена.

- Очень смешно! - пробурчала подруга и уткнулась в чашку с зеленым чаем.

- Да ладно, Лис, не дуйся! Киря тебя никому не отдаст. Вы же близнецы!

Еще полтора часа три подруги обсуждали накопившиеся новости за неделю каникул. После расплатившись, они пошли гулять.

- Пошлите к скейтерам! - глаза Аны заблестели и та потянула подруг за руки в сквер, где обычно тренируются скейтеры.

- Может не надо?! Там твой брат и мой брат

- Да ладно, Лис, пошли! Чего ты? Лишний раз на Артемку поглядишь.

- Да, что вы пристали ко мне со своим Артемкой?! Вот появятся у вас объекты любви, я тоже буду над вами ржать!

- Ленка, ты слышала! Объекты любви! - девушки расхохотались и потащили не сильно упирающуюся подругу в сквер.

Спустя 10 минут три подруги уселись на скамейку в сквере и смотрели как скейтеры выполняли захватывающие, но очень опасные трюки.

- О! Смотри наши прутся. Наверное нас увидели. - воскликнула Лена. Она была самая старшая из всей компании. Ей через два месяца, в июне должно было исполнится 17 лет.

И в правду, к ним шла компания из 4 человек. Рома, Макс, Кирилл и Артем.

- Привет, девчонки! - на скамейку присел Максим и закинул свою руку на плечо Алисе. - Привет, любимая! - парень попытался поцеловать девушку в щеку, но Кирилл за шкирку оттащил друга от своей близняшки и сел сам.

- А я тебе, что говорила! - воскликнула Лена в подтверждение своих слов, которые были сказаны в кафе, но только про Максима.

- Что потренировались? Паркурщики недоделанные... - пробурчала недовольная Аннет. Ей никогда не нравилось занятие брата. Она всегда и полностью поддерживала родителей в мнение, что это опасно. 

- Аннет, напомню твое занятие такое же опасное, как и мое, и родителям оно тоже не нравится. Так что сестренка мы в одной лодке с тобой.

- Да если бы не ты со своим паркуром, Ана бы не занималась этой ерундой. На тебя насмотрелась.- заступилась Алиса за подругу.

- А ты бы за своим братом следила. - буркнул Артем.

- А мы не от хорошей жизни все это делали.

Алиса обиженно пробурчала, и встав со скамейки, пошла на выход из сквера. Настроение было окончательно испорчено и продолжать прогулку ей не хотелось.

- Ладно пацаны. Я пошел.

- Эй! Киря, ты че? 

- Ниче. Я тебе сколько раз говорил, закрыт свой рот на замок и молчать. Нет ты откроешь свою варежку и балаболишь!

Кирилл развернулся и пошел за сестрой.

- Артем, ну в самом деле! Лен, пошли! - Аннет потянула Елену за руку и те ушли. 

-Тоже скажете, что я такой плохой.

- Да нет...

Ребят, меня расстраивает статистика... Все так хотели 2 часть и никто её не читает... Видимо не стоит продолжать писать...

Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя