Часть 2. Глава 12

93 5 0
                                    

Мы пришли к нам домой. По дому разносились вкуснейшие запахи. Кажется папа готовит очередной шедевр. Я открыла шкаф и засунула свою доску в него.

- Пап, мы дома!

- Еще 15 минут и будем ужинать! - крикнул в ответ из кухни папа.

- А чего на ужин? - моя голова показалась из-за косяка.

- Паста - Балоньезе. Цезарь с креветками и утка в горчичном соусе.

Мой желудок выдал на это урчание. Звучит вкусно.

- пап, а ты точно бизнесмен? Просто мне кажется, что ты повар. - я хихикнула.

- Мне тоже так иногда кажется.

- Кстати,- я уже успела уйти от кухни, но вернулась и зашла в теплую комнату, наполненную живящими ароматами. - у нас гости.

- Кто?

- Артем.

- А, ну хорошо. - папа улыбнулся и отвернулся к плете, что-то напевая себе под нос.

Я понаблюдала за папой еще минуту и ушла в комнату переодеваться. Короткие белые шорты и топ с открытыми ключицами.

Взяв блокнот, я направилась к парням. Я села напротив брата, которые сидел в одиночном кресле. Так, это, что какой-то коварный план? План посадить меня рядом с Артемом. Ай, ладно. Я отбросила мысли и присоединилась к обсуждению нашего торжества. Даже не верится, что через 4 дня нам с Кириллом будет 16 лет. Так быстро летит время.Через 8 минут папа позвал нас ужинать. За ужином обсуждение торжества не прекращалось, так к нему еще присоединился наш папа, подкидывая интересные идеи.

- Темыч, с нашей стороны будут только самые близкие. - отозвался Кир. - Макс, Рома, Ленка, Ана, мы и папа. Все.

- Ну отлично!

- Кирилл, выгуляй Буча. - скомандовал папа.

На только что смеющемся лице Кира отобразилось недовольство, но он послушался и пошел выгуливать Буча, пока мы с Артемом мыли посуду. Отец ушел в спальню, разговариваю по телефону с кем-то из партнеров. 

- А почему вы маму не пригласили? - вдруг спросил меня Артем.

- Мы расстались не на самой позитивной ноте.- уклончиво ответила я.

- Но это же не причина.

- Она... - я замялась. А стоит ли рассказывать все это ему. Человеку, которому я не важна и тем более ненавистна? - Когда мы вышли из суда, она бросила фразу, что я пожалею обо всем. А на следующий день мы поехали забирать вещи, так там она устроила самый настоящий цирк. После которого у меня нет желания с ней общаться. Всякое бывает в жизни. Я не готова пока идти на мировую.

Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя