13 глава

1.4K 53 11
                                    

Зима входит в свои права... Сегодня во всю валит снег. Девушка вновь в спешке выбегает из подъезда и быстрым шагом направляется в школу. Она снова забыла свою шапку на тумбочке в коридоре. Утро у Виталины не задалось, поругавшись с мамой, та в спешке накинув пальто, выбежала из дома. Ссоры с мамой стали обычным делом, причем на ровном месте мама заводила истерику. По мнению мамы, Виталина совсем забросила учебу. На тротуарчике, по которому шагала Виталина уже образовалась тонкая корочка льда и при каждом пятом шаге девушка проезжала несколько сантиметров, но ей удавалось удержать равновесие и не упасть.

- Вита! Меня подожди!!!

Девушка резко развернулась и чуть не упала, но благо друг успел схватить ее руку и потянуть на себя.

- Макс! Ты меня напугал!

-Я спас тебя!

- Макс, если бы ты не напугал меня и я не развернулась бы та резко, то и спасать меня не надо было.

- Хватит тароторить! Мы в школу опаздываем.

Максим схватил девушку за холодную ручку и потянул в сторону школы.

Так как тротуар был во льду, пара добралась до школы через 10 минут. Как только Максим со своей подругой поднялись по лестнице на крыльцо школы, за их спинами  раздался грозный мужской бас.

- Костова, по-моему я тебя предупреждал!

- Егор Николаевич?- девушка виновато развернулась и со страхом в глазах взглянула на учителя.- Егор Николаевич, я правда забыла шапку дома, просто сегодня правда было не до этого.- девушка попыталась мило улыбнуться, но получилось как-то криво. Поняв это, Виталина шмыгнула в здание.

- Ты че, брат?- Макс вопросительно развел руками.

- У нее экзамены, а если она заболеет, то будет худо.- Егор запахнул пальто и вместе с Максом двинулся в школу.

Возле расписания стояла русая девушка в ярко-желтой толстовке и черных, рваных на коленях, джинсах и плевать она хотела на униформу.

Девушка уже развернулась и хотела идти в класс, как увидела завуча. Еще та грымза. Голова Виталина сразу опустилась вниз и она поспешила уйти из поля зрения злючки.

- Стоять!- коридор наполнился криком грымзы.

Девушка тяжело вздохнула и повернулась к источнику крика.

Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя