8 глава

1.6K 57 2
                                    

Нос заложен, сил нет, но я иду на тренировку, в гимнастический зал. Я переоделась и вышла на маты. Впереди предстоит двухчасовая тренировка.

POV Егор.

- Юзов, Юзов... Фу! Аж есит!- проворчал Макс.

- Ну не могу же я на весь класс орать: "Брат, погнали в клуб! Че здесь торчать!?" - Макс рассмеялся.

- Ой, бля... Виталинка приглашала на тренировку к себе. Я побежал!

Я сидел и думал: ехать мне к ней на тренировку или нет, но тут резко одел кожанку, и схватив телефон со стола, выбежал в коридор крича:

"Макс, подожди меня!"

Через пол часа мы подъехали к спортивному комплексу.

- Тренировка началась 15 минут назад.- оповестил Макс.

Да, он младше меня на 4 года, но это не мешает нам быть лучшими друзьями.

Мы потихоньку прошли на трибуны и уселись. На специальном полу были две девушки, одна рыжая, а другая светло-волосая - это была Виталина.

- Костова! Я порву тебя на Чемпионате России- язвительно крикнула рыженькая. Такие в постели, ух как хороши! Ладно, что-то я не о том.

- Ангелина, успокойся уже! Или ты так себе уверенности придаешь?

- Девочки!- крикнула тренер.- Успокойтесь! Вита, ко мне, а Геля давай прогоняй программу.

Через 8 минут Ангелина закончила. Все таки спортивная и художественная гимнастика-это очень красиво. На пол вышла Виталина. Заиграла  красивая музыка и Вита начала прогонять свою программу. Она крутилась, прыгала на разных снарядах. Такого мастерства и одновременно красоты я еще не видел.

- Виталина! Умница! Поезжай домой, а вот Ангелина будет оттачивать элементы. Виталина ушла из нашего поля зрения и мы тоже решили идти.

- Домой ее подвезешь? Вы вроде в одном доме живете?

- Да.

Мы вышли из здания, а через 10 минут из него вышла Виталина.

- Мааакс!

Девушка подбежала и обняла парня. Что-то екнуло. Ну нет! Не может быть, она же совсем ребенок!

- Молодец! Уделала эту выскочку!

- Почему мне все завидуют?

- Потому что ты - Лучшая!

Виталина повернулась и увидела меня, я улыбнулся. Девушка звучно хмыкнула и показательно отвернула голову. Ясно. Дуется!

Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя