23 глава

1.2K 35 4
                                    

Мы пробежались с Кирой по магазинам и прикупили вещичек. Так то мне ничего не нужно было, но все же я прикупила понравившиеся мне вещи. Это были: жёлтый свитер, ремень Гуччи, джинсовая юбка, белая футболка с Bugs Banny. А так же не забыла заглянуть в мою любимую Victoria's Sicret. Там я купила новый комплект белого кружевного белья, белую ветровку Pink и пижамку из новой коллекции. Она была шёлковой, чёрного цвета с маленькими веточками мимозы. Пижама состояла из длинных штанов, маечки на бретельках и "пиджака".
Все это время из моей головы не выходили мысли о свадьбе, друзьях, встречи выпускников...

- Надеюсь, что свадьба пройдёт успешно!

- А ты разве не придешь?- я была в растерянности

- Извини, я не смогу...

- Ну ладно...

- Вить, мне бежать нужно, спасибо тебе за классный день!- подруга чмокнула меня в щеку

- И тебе спасибо)- я улыбнулась.

Перекинувшись ещё парой слов мы разошлись. За Кирой приехало такси и та поехала в ресторан к Макса, а я пошла в машину и отправилась домой. Домой к маме.

Дзынь...Дзынь...

- Серёжа!!! Открой дверь, у меня руки в тесте.

- Щас!!!

Минута и дверь отворяется.

- Доченька!!!- папа сначала был удивлён, но после обнял. Такая реакция у родителей была, потому что я редко появлялась дома. Своя личная жизнь и работа забирала все свободное время.

- Привет, папуль! Можно я войду?

- Конечно!

Папа отступил и я зашла в прихожую.

- Раздевайся, мой руки и проходит на кухню, там мама испекла пирог с черникой. Твой любимый!

Я кивнула и стянула свою обувь.
Мне так не хватало этого вкусного запаха. Тёплой папиной улыбки. Родных обоев! Все это прививает такой уют. Последний раз я была в квартире родителей пол года назад.

- Привет, мамуль! - я обняла маму сзади и поцеловала в щеку.

- Ты чего это приехала? Ты же говорила, что у тебя на работе загрузки.

- Мам, а ты чего не рада, что дочь приехала?

- Почему же рада, ну ты бы хоть позвонила. Я бы приготовила что-нибудь, а то пирог этот не еда.

Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя