Часть 2. Глава 13

245 3 0
                                    

- Ты Влад?

Артем обратился к рыжему высокому парню. Но все же этот высокий парень уступал в паре сантиметров Артему.

 - Ну я. И что дальше?

- Какого черта ты толкаешь мою сестру?

- Какую сестру?

- Аннет.

- А. Это твоя сестра? - усмехнулся рыжий.- Ну, что поделаешь если она настолько мелкая и только путается под ногами.

Артем сжал кулаки. Жевалки на его лице зашевелились и на лбу вздулась голубая венка. Плохо дело. Артем было дернулся в сторону Влада, но Алиса встала перед парнем и решила поговорить с рыжим.

- Слушай, Влад. это не в первый раз. Чем тебе так мешает Аннет? У тебя, что комплекс неполноценности? А может ты просто не можешь победить Аннет честным путем?- Алиса наклонила голову и некоторые пряди упали ей на лицо.

- А ты защитница семьи Булаткиных? - начал язвить Влад.

- Я друг их семьи.

- Просто Артемка сам не может постоять за себя и свою сестру. Поэтому их защищает какая-то дерзкая девчонка.

Алиса опешила и пока подбирала слова для ответа, Артем успел уже пару раз врезать Владу по лицу. Алиса закусила губу, но предпринимать ничего не стала.

- Еще раз ты хоть что-то скажешь про меня, мою сестру, мою семью или про моих друзей, то этим разукрашенным личиком ты не отделаешься. 

Влад хмыкнул и стер с губы кровь.

- Береги свою сучку. А то вдруг с ней что-то случится. 

Это что угрозы?

Артем вновь дернулся к парню. Если бы Алиса не остановила его, то Влада могли увезти в больницу, а Артема в полицию. Нужно было придумать как остановить Артема. Ведь если бы Алиса просто встала перед парнем, тот мог в порыве злости оттолкнуть ее и все. Поэтому Алиса подскочила к парню и прижалась своими губами к его. Не сказать, что это был поцелуй, просто прикосновение губ. Артем опешил, а Алиса воспользовавшись ситуацией, зло шикнула:

- Убирайся от сюда. Иначе он тебя убьет.

Влад понял всю серьезность слов Алисы, быстро поднялся и ушел от них подальше.

- Пошли. 

Алиса схватила Артема за рукав и потащила обратно к друзьям.

Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя