POV Кира.
Сегодня на календаре уже 7 июня и это означает, что все экзамены сданы. Идет уже 4 месяц как мы не виделись с Виталиной.... Я очень по ней скучаю... И не только я, а весь наш класс и Егор Николаевич тоже... Хотя он тут романчик закрутил с одной моделью и забыл про свои чувства к Виталине. С одной стороны это по хамски, а с другой стороны хорошо. Не будет ей мозги пудрить. Обстановка в классе стала ужасной. Все ходят угрюмые, молчаливые, а все потому, что от нас уехала наша зажигалочка. А знаете что? Это просто жесть! Во-первых наш учитель популярные певец, который проспорил со своим другом и пошел работать в школу, но он классный учитель и мы его любим, а во-вторых нашу школу 11"А" и 11"Б" пригласили 25 июня на выпускной в Кремль!!!! Все просто в шоке!!! Надеюсь, что я скоро увижусь с Виталиной и смогу все ей рассказать!
POV Виталина
-Мам, как тебе это платье?- я вышла из примерочной в очередном платье.
- Как-то простенько... Вот примерь это!- мама протянула мне платье и я в него сразу влюбилась.
Через пять минут я вышла и покрутилась в платье перед всей семьёй
- Систр! Ты шикарная!
- Ты себе то костюм выбрал?
- Ага! Самый лучший подобрать, чтобы с твоим платьем сочетался!- брат давил такую довольную лыбу.
- Ну все тогда давайте на кассу, а потом паковать чемоданы. Наконец-то через пару дней я буду дома. В России!
*25 июня*
POV Егор
Сегодня мой День Рождения! Мне исполнилось 23 года! А еще сегодня выпускной бал моих ребят. Моего 11 класса. Да, сколько будет друзей, вот они поржут. Но, кстати, если честно признаться, то учитель из меня ничего так. Все кто выбрал для сдачи ЕГЭ мой предмет, сдали его очень хорошо. Из 11 сдававших: 7 пятерок и 4 четверки. Прям гордость берет!Оделся я просто, но со вкусом. Как я люблю!
POV Виталина.
- Мам, если мы не поторопимся, то я точно опаздаю на красную дорожку моего выпускного!
- Да, готова я, готова! Все поехали!
Мы расселись по машинам. Мама с папой ехали с водителем в черной Тайоте, а мы с братом ехали в черном гелендвагене.
Боже! Это так волнительно!!!
- Волнуешься?
- Очень! Там будет столько народу и все будут смотреть на нас!
- Да ладно тебе! Все будет its okay!- брат сжал мою руку и подмигнул мне.
Мы подъехали! Вот для всех будет сюрприз!
- Смотри!- восторженно куда-то показывал брат- Твои идут!
Я перевела взгляд и увидела своих красавцев! Девчонки в красивых платьях в пол, а парни чуть ли не в смокингах!
- Пора!
Брат вышел из машины, обойдя ее он открыл дверь с моей стороны. Подал мне руку и я вылезла из гелика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018
FanfictionВернувшись с отдыха, девушка не ожидала, что ее добрая, но уже пристарелая классная руководительница и одновременно учитель литературы уйдет на пенсию. Теперь к их классу пришел новый руководитель. Это был молодой 22-летний парень. Как позже оказало...