Лирическое отступление! Вы очень хотели вторую часть этой книги. Тададам! Я подарила вам возможность не расставаться с героями, но и окунуться в новые любовные истории! Писать мне будет достаточно сложно, но с вашей поддержкой у меня все получится!!! А теперь Поехали!
***
- Мам! Я дома!- в ответ звенящая тишина....- Мама!
Я прошёлся по дому в поисках своих родителей. На кухне, на холодильнике я обнаружил маленький листок, вырванный из школьной тетрадки, принадлежавшей мне или сестре.
"Сынок, я улетела в Питер на курсы повышения мастерства. Буду через три дня. Тусовки не устраивать. Папа ни куда не улетел. А если он разрешит, то вы оба останетесь без головы! Люблю ❤"
О да! Это похоже на мою маман! И кто бы мог подумать, что мой отец известный певец - Егор Крид. Что он когда-то поспорил друзьям и целый год преподавал литературу в школе у 11 класса. Что моя мама это бывшая ученица этого самого недоучителя. Жесть да? А я считаю, что даже очень весело! Дома точно не соскучишься! Вечные шутливые ссоры родителей. Кстати, вы ж не в курсе. Я их сын - Артем и мне 16 лет. Я учусь в 10 классе той же гимназии, где раньше училась моя мама. А ещё у меня есть младшая сестра. Её зовут - Анетта, ну или Ана, Аня. Ей 14 лет. Быстро мои родители воспроизвели мне надоедливого родственничка. Хотя она прикольная. Учится в 9 классе, катается на скейте, на минуточку профессионально занимается скейтбордом! И меня любит😊 А я люблю её) Я же занимаюсь футболом уже около 9 лет, а так же я паркурщик. Мама с папой не одобряют моё последнее занятие, но молча терпят. Спасибо им за это!
Бросив рюкзак на кровать, я сел за комп. Нужно было списаться с пацанами по поводу нового места для паркура. Мы с пацанами уточнили место, ну а потом я посмотрел пару видосов интересных, пошарился в инете. Вообще завис на два ближайших часа. Отойдя от компа, я пошёл переодеваться. Белая футболка, серые спортивные штаны и я домашний котёнок.
POV Алиса
- Итак, Алиса Данииловна, ваш брат - Кирилл Даниилович изъявил желание проживать с отцом. Какое будет ваше решение? Вы останитесь жить с мамой или с папой.- сейчас мы находимся в суде. Мои родители разводятся. Хреново однако... Короче, если я останусь жить с матерью, то она запретить мне общаться с братом и отцом, а если буду жить с папой, то ничего не потеряю.
- Ваша Честь, я хочу жить с отцом!
- Суд выслушал сторону истца, сторону ответчика и их общих детей. Суд удаляется для принятия решения!
- Всем встать!- громкий голос судебного пристава и наши близкие, родственники и друзья встают со своих стульев. Судья удаляется и в зале начинается гул - споры, обвинения, оскорбления.
- Ты! Ты ещё поймёшь сколько потеряла.
- Я в этой ситуации не потеряла ничего, а вот про тебя того же сказать не могу. Ты потеряла сына, дочь и любящего мужа.
Через 10 минут этих криков в зал вновь вернулась судья.
- Суд принял решение о расторжение брака между супругами Яценко. Дети определены по местожительству отца. Алименты на содержание несовершеннолетней Яценко Алисы Данииловны и несовершеннолетнего Яценко Кирилла Данииловича с Истца не взимаются. Суд принял своё решение! Решение обжалованию не подлежит!- Судья стукнула молотком и пристав вновь попросил всех встать. Вот и закончился этот ужас.
Думаю пора познакомить. Меня зовут Яценко Алиса Данииловна мне 15 лет, но через 4 месяца исполняется 16, у меня есть родной брат Яценко Кирилл Даниилович, ему 15 лет, но через 4 месяца исполняется 16. Да, как вы могли понять мы двойняшки. И мы Близняшки. И Кирилл старше меня на 3 минуты и 14 секунд.Мы вышли из здания и я вздохнула глубоко этот запах свободы! Мать за последние месяцы очень изменилась. Стала раздражительной и злой. Срывалась на нас. А буквально пол года назад я застала ее с любовником в кафе. Это был ее сотрудник по отделу. Моложе нашего папы на семь лет. Я рассказала Кириллу об этом и мы на мини семейном совете решили рассказать это папе и знаете, мы не жалеем об этом.
- Ну, что? Поехали в кафе, праздновать нашу победу!?- папа улыбнулся и обнял нас за плечи.
- Тогда поехали в Мак Дональдс! Большой бургер, картошка фри, кола и мороженое!!!- воскликнул Кирилл.
- А потом в кино! Попкорн, кола и большой экран с фильмом.- подала идею уже я.
- Поехали!- папа махнул рукой и мы сели в наш черный джип.
День обещает быть веселым и одним из самых счастливых в нашей жизни!
Ну как вам начало моей второй части истории!? Давайте актив! Продолжение следует!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018
ФанфикВернувшись с отдыха, девушка не ожидала, что ее добрая, но уже пристарелая классная руководительница и одновременно учитель литературы уйдет на пенсию. Теперь к их классу пришел новый руководитель. Это был молодой 22-летний парень. Как позже оказало...