Ммм... Что со мной случилось? Я повернула голову и увидела на своей кровати брата. Повернув голову на тумбочку, я посмотрела на электронный будильник. 6:47... Скоро в школу... Спать уже нет смысла... Я тихо встала с кровати и направилась в ванную комнату. Выйдя из ванной, я обнаружила,что в комнате уже никого не было. Я закрыла дверь и пошла к шкафу. Открываю я значит шкаф, а от туда на меня с диким криком вываливается брат. Пугать он меня вздумал. А я в то время в руке держала тяжелый фен, ну и короче, голова Ярослава испытала гнев фена.
- Ай! Вита, совсем дура? Больно же...- крикнул на меня брат.
- А ты не дурак так пугать? А ну брысь из моей комнаты!- шикнула я.
- Бе бебе бее...- начал передразнивать меня брат.
- Я сказала вон из моей комнаты!!!- перешла я уже на крик.
*Конец недели* *Урок литературы* *Стук в дверь*
- Заходите.- буркнул недовольный Егор Николаевич. Вроде 6 урок, а эти дети его изрядно выбесили.
- Здравствуйте, Егор Николаевич.
- Здрасте. Аня, тебе чего? Сейчас вроде 6 урок, а вы у меня по расписанию стоите 7.
- Можно Виталину?
- Зачем тебе Виталина?
- Завтра соревнования, а сейчас генеральная тренировка, нет на ней только Виталины... Вот, поэтому я и пришла.
- Ну ладно... Виталина, вперед!
- Я не куда не пойду...- так же недовольно бросила девушка.
- Аня, иди, Вита скоро подойдет.
Рыженькая девочка с веснушками из 9 класса скрылась за дверью.
- И что это за протесты?- удивленно спросил учитель. Девушка уж слишком тихо вела себя на уроке, не было пререканий с Мариной, и русая не поднимала голову с того момента, как зашла в класс.
- Вам то какая разница?- настроение сразу видно "какашка"
*Звонок*
- Все свободны, а Виталина останется.
Весь класс бегом выбежал из кабинета, так как это был последний урок и все выпускники были рады пораньше отправиться домой.
- Чего такая тихая сегодня?
Учитель присел на край парты и тепло улыбнулся своей ученице. Он считал ее особенной, непохожей на других. Имя редкое и внешность не как у всех, а в глазах можно утонуть. Разве можно быть настолько грешно красивой?
- Радуйтесь, пока возможность есть...
- Голову подними!- учитель был зол так как краем глаза заметил ссадину на скуле.
Девушка психанув, резко подняла голову и прикрикнула: -Довольны?
У девушки на щеке красовалась ярко-выраженная ссадина, а на брови был наклеен пластырь.
- Откуда это?
- Подралась!
- Или побили?
- Я, что похожа на девушка, которую можно избивать?
- Рассказывай кто это сделал?
- Я ничего вам не обязана и не собираюсь рассказывать.
- Хорошо, я оповещу родителей.- парень встал с парты и направился к своему столу, где лежал телефон и классный журнал, в котором были записаны контактные номера родителей.
- НЕ надо родителям!- девушка знала, что мать точно всыпит люлей ей по самые не хочу.
- Тогда рассказывай.- Учитель сел боком на стул за партой на соседнем ряду. Получилось, что парень смотрел в профиль девушке.
Виталина тяжело выдохнула и начала свой рассказ.
- Не так давно у папы на работе появилось много новых партнеров, а у них сыновья. Дело в том, что те партнеры считают, что залог хорошего бизнеса это брак между детьми. Вот папа не хочет ничего такого и не делает, но на одной из деловых встреч я встретилась с тем самым мужчиной, который это предложил и его сыном. Видимо я уж сильно приглянулась этому богатенькому сыночку, что он караулит меня у спортивного комплекса и преследует до самого дома. Я даже не опасалась, до вчерашнего вечера. Вчера в подворотне он выловил меня и заставлял переспать с ним- последовала минутная тишина, а после тяжелый вздох и девушка продолжила свой рассказ- Я отказалась, а он решил, что сделает все сам. Вообще он пытался меня изнасиловать, я отбивалась, вот и получила по лицу. Вот и весь рассказ.
Парень с грохотом встал и направился к столу.
- Ему конец!
- Егор Николаевич, не нужно его трогать, я уже позвонила своему дяде, он работает в ФСБ. Он знает о ситуации и работает над этим. Все будет в порядке.- Виталина вскочила вслед за учителем и начала отговаривать того.
- Он откупится, как же ты не понимаешь!
- Не откупится, у меня были весомые доказательства и отец его тоже получит по заслугам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018
ФанфикВернувшись с отдыха, девушка не ожидала, что ее добрая, но уже пристарелая классная руководительница и одновременно учитель литературы уйдет на пенсию. Теперь к их классу пришел новый руководитель. Это был молодой 22-летний парень. Как позже оказало...