Мы покинули школу и отправились в наше любимое с папой кафе. Ресторан Вилла Паста на Новом Арбате (Villa della Pasta), уж слишком классный интерьер и вкусная еда! Мы присели за столик и нам тут же принесли меню. Через пять минут к нам вновь подошел официант и спросил:
- Что будете заказывать?
- Мне пожалуйста: Рукколу с уткой в апельсиновом соусе, Равиолли с сыром рикотта и апельсиновый фрэш.- сделала я заказ
- Мне будьте добры принести: Шаверму ливанская с курицей, Фетучини с курицей и грибами, Чизкейк с ягодным соусом и чай черный без сахара.- папа закрыл меню и отдал официанту.
- Хорошо, повторим заказ.- молодой человек повторил заказ и увидел утвердительный кивок добавил:- Ваши блюда будут готовы через 10 минут, напитки принести сразу?
- Да, будьте так добры.
- Пап, а откуда ты знаешь этого "Егора"?- задала я самый интересующий меня, на тот момент, вопрос.
- Так он наш сосед сверху. У него мама Марина Петровна.
- Блин... Так вот кого он мне напоминал...-пробурчала себе под нос.
- Ты чего там бурчишь?
- Да так, папа, я о своем.
- А ну ясно.
Мы поговорили еще немного и нам принесли наш заказ, поблагодарив, мы приступили к еде.
- Дочь, а что он делал в школе?
- Я так поняла он мой новый учитель литературы и так же видимо классный руководитель.
- Мда... Повезло тебе....
- А, что так не оптимистично!?
- Вит, он парень молодой, сейчас девки начнут вешаться и ты девчонка молодая, влюбишься еще не нароком и плач потом.
- Пап, такого не случится! Но если даже когда-то это случится, но этого НИКОГДА не случится, так вот наверное сама разберусь, но накрайняк я приду к тебе, ты же меня не бросишь?
- Ты, что? Конечно, не брошу!
Мы заплатили за наш обед и вышли из кафе.
- Предлагаю в кино!
- Пап, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ!!!- я обняла папу за шею, а он меня покружил.
- Ну так, что, в кино?
- Погнали!
Ближе к 7 вечера мы подъехали к дому. Из подъезда выскочила мама и начала что-то кричать:
-Виталина, где ты была? Почему мне позвонил директор и сказал, что тебя нет в школе?
Я открыла дверцу машины и начала говорить:
- Мам, не сифонь! Мы были с папой сначала в кафе, потом поехали в кино, потом играли в боулинг, пили молочные коктейли!- я воодушевленно рассказывала все это маме.
- Свет, не кричи! Мы повеселились, отдохнули! А этот директор еще тот козел!
Мы дружно смеясь направились к подъезду, только я хотела приложить магнитный ключ к двери, как перед моими глазами появился другой ключ. Это явно не ключ родителей, они же видели, что я пошла открывать дверь. Татуировки! Точно это же новый литератор! Передо мной открылась дверь, я зашла в подъезд и нажала на кнопку лифта.
- Егорушка! Боже, мой! Как вырос то!- Воскликнула мама.
Я подошла к папе и сказала:
-Кажется я попала!
- Сваливаем пока не поздно!
- А как же самолет?
- Тогда по лестнице?
- Пап, давай отправим маму за продуктами.
- Светуль! А может ты сходишь в магазин! Мы блинчики хотим, а дома молока нет.
- Да! Хорошо, я схожу!- на радостях ответила мама. - Егор, а давай сходим вместе, как раз все расскажешь!?
- Давайте, с удовольствием!
Егор с мамой вышли из подъезда на улицу, увлеченно разговаривая.
- Дело в шляпе! Бегом домой!
Мы выбежали из лифта в квартиру и начали прятать все фотоальбомы!
- Ну от того, что она все расскажет мы не сможем спастись!
-Может снотворное?
- Пааап!
-Чисто как вариант!
Мы вновь начали смеяться!
Извините, что так долго не было главы... Готовилась к экзамену. Сдала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018
FanfictionВернувшись с отдыха, девушка не ожидала, что ее добрая, но уже пристарелая классная руководительница и одновременно учитель литературы уйдет на пенсию. Теперь к их классу пришел новый руководитель. Это был молодой 22-летний парень. Как позже оказало...