(на фото сверху Артем)
Целую неделю школа отдыхала от трех самых шумных учеников. Артем болел, а Кирилл и Рома с Максом, без Артема это как лампочка без электричества. Также бездейственна. В субботу первым уроком стояла физика. Наш учитель всегда опаздывал на первый урок. Минут на 20. Так как жил далеко от города и добираться было проблематично. Поэтому кто не успел сделать домашку, тот доделывал, но многие досыпали. Я в этот день притащила с собой ноутбук и сидела работала. Мне нужно было подготовиться к финальному зачету по английскому и французскому языку у репетитора.- Эй! Яценко!
На зов повернулась я и мой брат, который досыпал на задней парте, лежа на портфеле.
- Чего?- в один голос спросили мы с братом.
-Я к Алисе. - спокойно предупредил моего брата - Влад. Влад думал, что Кирилл спокойно ляжет обратно на портфель и отправится в мир сновидений. Но Кирилл только больше заинтересовался и навострил уши.
- Чего надо? - я повернулась к нему и вопросительно подняла левую бровь.
- А откуда ты знаешь, что у Артема любимые конфеты - трюфеля?
- От верблюда. А тебя мама не учила, что подслушивать не хорошо? - ответил за меня брат.
- Ничего я не подслушивал.- сразу стушевался Влад. Конечно, раззадорил класс. Подкинул им информации для новых сплетен и теперь можно спокойно уйти во свояси . Ну ничего, Артем придет и всех вас разнесет.
Я отвернулась обратно к ноутбуку и продолжила решать тест по французскому. По классу пошел мерзкий шепот. Кто-то говорил, что я встречаюсь с Артемом, другие говорили, что я у него для употребления мужских потребностей, а третьи просто слушали и молчали. Спустя 5 минут дверь класса открылась. Все сразу зашкерились. Открыли учебники, тетради и сидели с ангельскими умными личиками. Все ожидали, что в класс зайдет учитель, но вместо него в класс зашел Артем.
- Темыч! Брат! - пацаны бросились к Артему.
- Нарисовался, хрен сотрешь.- буркнул Влад, я лишь на это хмыкнула и уставилась в ноут.
Обстановочка в классе была гаденькая. Все общались небольшими группками. Обсуждали всех и каждого. Было правило каждый сам за себя. Все собирали сплетни о всех. Почти весь класс стукачей. До сих пор не понятно, как мы до сих пор друг другу глотки не перегрызли. Артем был за справедливость. И если кто-то кого-то обижал, то он непременно заступался. Меня в классе недолюбливали. Причину за пару за 4 года обучения в этой школе, я так и не выяснила. Кирилла боялись, так как он общался с Артемом, а Артем был главарем школы. Я же в школе пыталась забывать о родственных связях с Кириллом. Кир был красавчиком и многие девчонки засматривались на него. Но как только в их поле зрения появлялась я, шагающая рядом с братом, их влюбленные взгляды превращались в озлобленные. Мне было нужно спокойно отучиться. Получить диплом и свалить. Единственное с кем я общалась это с Леной и компанией Кира (я его так часто называла), но с их компанией редко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018
FanfictionВернувшись с отдыха, девушка не ожидала, что ее добрая, но уже пристарелая классная руководительница и одновременно учитель литературы уйдет на пенсию. Теперь к их классу пришел новый руководитель. Это был молодой 22-летний парень. Как позже оказало...