30 глава

1.3K 44 18
                                    

*Прошел год*

- Вита!!!! Ты не видела мой галстук?

- Он на моем кресле.

- У тебя есть собственное кресло?- блондин удивился и обнял меня за талию, которой уже не было.

- Ага!- я кивнула.

- Может зря мы это все затеяли?

- ТАК! Что за пессимизм?

Итак, пора рассказать, что произошло за этот год. Мы с Егором тайно расписались и я беременна. Наши родители на 7 небе от счастья. Ну, а Егор решил, что пора рассказать это его поклонникам. Поэтому сегодня, 7 марта, на его концерте, он расскажет, что он уже как год в законном браке и скоро станет папой.

*На концерте*

- Дорогие мои КридоМаны! Я вас очень сильно люблю и прошу прощения, что не рассказал об этом раньше. Я хочу представить вам свою девушку - Виталину. - я вышла на сцену, благо есть такие платья, в которых животик не видно, ведь я всего на 6 месяце беременности. Егор подарил мне букет и я прикрыла им живот.- Это не просто моя девушка, это моя бывшая ученица, думаю вы помните о споре с друзьями, так вот мы уже год состоим в законном браке. А еще через 3 месяца я стану папой.

Зал был в шоке, но после громко зааплодировали.

*Спустя 3 месяца*

*Новости на Канале Муз Тв*

- Всем привет, с Вами в студии Рита Че, коротко о главном!

- Главной новостью этого прекрасного дня - 1 мая стало фото в инстаграме Егора Крида. На этом фото молодой рэпер держит на руках своего новорожденного сына. И вот как парень подписал эту публикацию

"Я очень рад, что когда-то поспорил с друзьями, итогом этого спора стала моя жена Виталина и наш сынок - Артем. Мы назвали так нашего сына в честь классного футболиста Артема Дзюбы. Спасибо всем за поздравления!"

- Ну а мы хотим пожелать Егору и его семье счастья, любви и самое главное здоровья! С вами была Рита Че и Муз Тв! До новых встреч!

__________________________________________________________________

Вот так и закончилась история ученицы 11 класса и поспорившей звезды. Мы будем надеяться на то, что в их семье будет всегда мир и покой, но с маленьким футболистом - Темкой, покоя им не будет как минимум лет 18! Удачи!

-----------------------------------------------------

Вот так и закончилась моя история. Надеюсь она пришлась вам по духу. В последний месяц я если честно, то обленилась. Писать не хотелось совершенно, хотя идеи в голове были. То домашние дела, то соревнования. Кто подписан на мой инстаграм тот знает, что я - Юнармеец. Вот и с 30 июля по 5 августа я ездила в Горный Алтай на соревнования. Я живу в Алтайском крае, так что выехать в горы для нас не проблема!
Мой Instagram: @_machugina94_

Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя