28 глава

1.2K 39 5
                                    

Утро началось в спешке, так как я проспала. Ну вообще в офис мне не надо было, но один звонок начальника и я подрываюсь из теплой постели.

- Малыш, ты куда?- сонно спросил Егор.

- Позвонили из офиса, там какое-то срочное собрание и я должна на нем присутствовать. Но так как моя машина сломалась, мне не на чем ехать.

- Это намек?

- Я прямым текстом говорю тебе, что мне не на чем ехать на работу.

- Я могу тебя подвезти.

Я надела платье и заплела на голове высокий конский хвост. В сумочке лежала тушь, поэтому я быстро смогла привести себя в человеческий  вид.

- Пока ты будешь собираться я точно опоздаю.- я застегнула ремешки на босоножках и начала искать телефон, который лежал под подушкой Егора.

- Ой! Детка, если ты разобьешь мою тачку, я тебя накажу!- пока я доставала из под подушки телефон, Егор схватил меня за руку и повалил на себя. Краткий поцелуй и нахальная улыбка.

- Ты доверяешь мне свою машину?- от шока я резко сла на кровати и у меня округлились глаза.

- Конечно, беги скорее!- Егор, ещё раз меня поцеловал и отпустил.

Сев в чёрный матовый автомобиль, я почувствовала всю мощь таких автомобилей.
Я забежала в офис.
- Здравствуйте! Извините, за опоздание, но мне никто не говорил, что сегодня нужно в офис.
- Проходи, Виточка, присаживайся.- Что-то не нравится этот тон начальника. Я подозрительно сузила глаза и села на кресло. На против, в соседнее кресло сел мой начальник и как-то гаденько улыбнулся. Правильно, что мне это не нравится...

-Виточка, если быть честным, то у меня на твое место есть дизайнер получше и...

- Что вы этим хотите сказать?- перебила я директора.

- Вообщем, чтобы остаться на своей хорошо оплачиваемой должности, ты должна более хорошо со мной подружиться.

- Что?- я не ослышалась. Он намекает на интимные отношения?

- Ох, что же до тебя так долго доходит. Говорю ты должна войти со мной в тесные взаимоотношения.

- Да, как вы смеете?!- я подскочила с кресла и влепила этому уроду звонкую пощечину.

- Ну все сучка! Я хотел по-хорошему, но по-плохому мне даже нравится больше.

Это директор толкнул меня к столу и прижал к нму бедрами. Фу как противно. Избавьте меня от этого! Этот старикашка начал поднимать юбку моего платья.

Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя