14 глава

1.2K 39 0
                                    

- Все, мам, хватит кричать, я в школу опаздываю! Пока.- быстрее выбегаю из квартиры, чтобы скандал не разгорелся еще сильнее. Перед дверью бросаю взгляд на тумбу и хватаю шапку. Выбегаю из квартиры под жуткий крик матери и чуть не спотыкаюсь и снося жителей бегу вон из подъезда. 

Оказавшись на улице, я спешно натягиваю шапку и иду в сторону Coffe Like, так как не успела даже хлебнуть кофейка. Я заказываю свой любимый Карамельный Латте и иду в школу. Знаете, что мне нравится в  Coffe Like, так это то, что тебе улыбаются и дарят хорошее настроение, даже если у самих оно не очень. Скоро Новый Год, а настроения новогоднего у меня не наблюдается, даже справлять ничего не хочу. Сейчас дома ужасная обстановка, все как на иголках, нервные.

Вот и школа. Ну, что вперед за знаниями!

Зайдя в школу, я увидела переполох. Что здесь происходит? И знаете, что произошло? А вот и не угадаете! 

- Ну, Егор Николаевич!!!- хныча взвыла я. Мой учитель пролил на меня кофе. - Ну как так, то?! Как мне все это надоело!- я развернулась и вовсе вышла из школы.

- Воу-воу! Виталина, подожди! Извини, я не хотел, оно само как-то получилось... Там в школе такое творится, просто ужас! Прости, пожалуйста!

- А, что творится, то?

- Короче, машину твоего брата разрисовали балончиками ии... там было еще кое-что, то что тебе явно не понравится!

- Что?!?

Я рванула на задний двор, где стояла машина брата. О Боже!  Я прикрыла рот ладошкой от шока! На машине сияли надписи такие как:

"Твоя сестра-ШЛЮХА!"

"Интересно, какого быть братом шалавы!"

"Передай своей шлюшке, как она хороша в постели!"

"Сестра-Проститутка!"

Мое дыхание участилось из-за пережитого шока. Я  присела на корточки и закрыла руками лицо. Это было жутко страшно! Ко мне всегда было хорошее отношение и для меня сейчас это очень тяжело. Встав на ноги, я подошла ближе и увидела какой-то белый листок прикрепленный дворником. Взяв его, я начала бегло пробегаться по напечатанному.

"Знай! Эта победа тебе просто так с рук не сойдет! Лучше темными вечерами не ходи по улицам! Твоя лучшая подруга!"

Даша. Сука. Ну все ей не жить. 

Злость так захлестнула меня, что я не заметила как пол школы стояли и смеялись с этой картины.

- Что цирк увидели!? Быстро всем на уроки!- я повернулась и увидел как Литератор с физруком всех загоняют в школу.

-Вот ироды! Машину запоганили! Ты как?- брат приобнял меня за плечи, а я развернувшись, уткнулась ему в грудь лицом

- Это война!

- Как ты будешь мстить!?

- Искусно!- я коварно улыбнулась.- Звони Юре, пусть забирает тачку и перекрашивает.

Я достала из кармана телефон под пристальный взгляд учителя:

- Алле! Макс ты счас хдэ?

- Ну как бы в кабинете математики, а ты где?

- На стоянке, возле машины брата. Давай пулей сюда!

- Сейчас прибегу.

- Так, что ты собралась делать с Дашей?

- Соберем пацанов и припугнем ее. Ничего криминального, но будет весело!

- Костова, а потом тебя в подворотне изнасилуют! Давай без самодеятельности!

- Егор Николаевич, со мной будет брат и Максим, и со мной все будет в порядке!- я мило улыбнулась и тут же подбежал Макс. Он обменялся рукопожатиями с братом и Егором? Я бросила на них странный взгляд, а Макс промолвил:

- Мы лучшие друзья!- Макс пожал плечами и начал откровенно ржать с моего выражения лица.

- Зашибись!

- Систр, сейчас Серый подъедет, нас домой подвезет.

- Ок. Макс, собирай пацанов. Сегодня в 9 возле моего дома и скажи им чтоб банданы взяли и биты для вида.

- Все будет сделано, малая!

- А тебе сейчас нос сломаю!

- Да все - все!- Макс поднял руки вверх, как бы говоря, что он сдается.

- Вита, Серега подъехал, иди садись в машину я сейчас подойду.

- Ага.

Я прошла и села к Серому в машину.

*Тем временем на улице*

- Егор, давай с нами! Повеселишься! Такую Виталину ты еще не видел!

- Ок, давай! - парни пожали друг другу руки и разошлись кто-куда.

Сегодня написала второй свой экзамен. Вообще должна была писать общество, но из-за того, что списки были перепутаны я писала информатику. На второй части у меня не работал ноутбук. Меня реально трясло. Осталось еще два экзамена... 7 июня мне поставят на верхнюю челюсть брекеты, а 9 июня я пишу общество, ужас! Буду сидеть на обесбаливающих...




Ребятушки, глава получилась скучной и маленькой, так как когда я ее писала я болела, а остальные главы после нее, я писала уже здоровой! Всех люблю! Подписывайтесь на мою группу, кто еще не подписан! https://vk.com/club144060132





Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя