Алиса зашла в кафе "Кинза и мята", которое находилось напротив здания школы. Выпив чашку горячего шоколада, нервы блондинки подуспокоились. Мобильный, лежавший на столе, завибрировал. На экране высветилась фотография отца.
- Алло.
- Выходи, я подъехал.
Расплатившись за горячий шоколад, Алиса одела куртку и замотала шею шарфом. Она села в машину к отцу.
- И что это за выходки?
- Пап, ты знаешь, что мы с Киром практически никогда не ругаемся, но сегодняшняя его выходка была последней каплей моего терпения.
- Ну да, Кирилл перегнул палку.
- Пап, у меня ужасное настроение, давай поднимем мне его.
- Как?
- Купим собаку! - радость заплескалась в ярко-голубых глазах Алисы.
- Ладно. Поехали.
Через 40 минут массивный черный джип остановился перед серым зданием с вывеской, которая гласила "Приют"
POV Алиса
Когда мы зашли с папой в здание во мне зародились очень странные чувства. которые даже понравились мне. Волнение и радость перемешались и дарили небольшой мандраж по всему телу. Поговорив с администратором, та повела нас вдоль клеток. Клетки... Это ужасно. Как хотелось забрать их всех домой. В их глазах читалась грусть и боль.
- Вот здесь клетки с собаками. - Эльвира, так звали администратора, показала рукой на правую сторону с клетками.
Я прошлась по ряду и остановилась у одной клетке. Там сидел маленький золотистый лабрадор с большими выразительными глазами. Я присела на корточки перед клеткой. Пусть глаза у этого лабрадора были грустными, но он улыбался и вилял хвостиком.
- Паап.
Папа подошел ко мне и тоже присел на корточки.
- Смотри какой милашка! Хочу его.
- Эльвира!
- Да?
- Мы хотим купить вот этого лабрадора.
- Конечно!
Эльвира открыла клетку и хотела взять щенка на руки, но я опередила администратора. Маленький щенок удобно разместился на моих руках. Отец расплатился и мы сразу же нагрянули в зоомагазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018
ФанфикВернувшись с отдыха, девушка не ожидала, что ее добрая, но уже пристарелая классная руководительница и одновременно учитель литературы уйдет на пенсию. Теперь к их классу пришел новый руководитель. Это был молодой 22-летний парень. Как позже оказало...