POV Егор
- Итак, сегодня у вас последний учебный день и все уроки у вас будут у меня, два урока литературы и классный час. Перед тем как вы уйдете я выдам вам табеля.
- Ну а сейчас, открываем ваши учебники на странице 193 и начинаем читать "Мастер и Маргарита". Надеюсь вам понравится!
Я сел на стул и закинул ноги на стол. Я достал из кармана телефон и залез в ВК. Ого! Пол класса в сети.
- Ребятушки!- все обратили на меня внимание.
- Интересный роман?
- Да, да, конечно!- все начали говорить, что типа они читают и типа им интересно.
- Поэтому половина из вас сидит в ВК!
- Егор Николаевич, ну сегодня последний учебный день, а вы заставляете нас учиться!- взвыла Кира.
- Так, Лукашова! Не разлагать дисциплину! Читаем роман!
Я вновь посмотрел в экран айфона и удивился. Очень многие послушались и вышли из сети, но не она! Виталина так и осталась сидеть в интернете. Я решил написать ей.
*Диалог в ВК*
" У меня всего несколько вариантов, почему ты сидишь в интернете. Либо ты забыла учебник дома и читаешь рассказ в интернете, либо нагло игнорируешь мой урок."
Оказывается она игнорирует не только мой звонок, но и мои сообщения. Прошло пять минут и точечка в диалоге пропала, значит она прочла мое послание. Ответ после этого пришел незамедлительно.
"Тебе ответить честно или как?"
Хм... Мне нравится, что она называет меня на ты. Это мило и я никогда не чувствовал такого с другими девушками. Моя мама прожужала мне все уши про Виталину: "Какая хорошая девочка", "Правда, Виталина милая, хорошую дочь воспитала семья Костовых!". Мама прям восхищается ею, да как ею нельзя восхищаться, она красавица, умница, бунтарка! Мне мега нравится то, что она бунтарка, это ее отличительная черта.
"Отвечай честно!"
"Я нагло игнорирую твой урок. Доволен!?"
"Более чем!"
- Итак, Виталина, расскажи нам о чем ты прочитала в первой главе!- я мило улыбнулся и сложил руки на груди.
POV Виталина.
Хах! Думал, что подловил меня, хм... Не на ту напал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018
FanfictionВернувшись с отдыха, девушка не ожидала, что ее добрая, но уже пристарелая классная руководительница и одновременно учитель литературы уйдет на пенсию. Теперь к их классу пришел новый руководитель. Это был молодой 22-летний парень. Как позже оказало...