Утро выдалось быстрым и каким-то скомканным, потому что я поддалась уговорам брата - "Ну, Алиса, давай еще пять минут и встаем". Ну вот поэтому мы проспали и до школы придется бежать, потому что папа уезжает раньше на работу. Мы с братом даже оделись сегодня одинаково.
Красная толстовка, рваные джинсы, красные найковские кроссовки, черная шапка и черная косуха. Так как я на ночь заплела косичку, волосы спадали волнами с плеч. Я закинула на плечо свой рюкзак и за шкирку потащила близнеца от холодильника к выходу из квартиры.
- Пошли!
- Ну дай доем.- с набитым ртом бормотал Кирилл.
- Мы опаздываем! Причем из-за тебя. "Ну, Алиса, давай еще пять минут и встаем"- я сделала голос грубее и спародировала брата. - Бежим! Наша маршрутка! - я потянула брата за рукав и мы успели сесть в белый забитый автобус.
- А ты еще пыталась заставить меня бегать по утрам.
- Помолчи! Нас физрук пришьет к стенке! Ведь форму мы оставили дома!
Через 15 минут мы прибыли в место назначения. В школу. Ну кто тянул нас за язык? Давайте пойдем в 10 класс. Ушли бы после 9 в колледж и все. Нет школы, нет проблем.
Мы подошли к расписанию и были сильно удивлены. Первыми двумя уроками у нас стоял классный час. Переглянувшись с Кириллом, мы пошли в класс Истории.
- Здрасте, Евгений Владимирович!
- О! Чего опоздали?
- Автобус не пришел, пришлось ехать на следующей маршрутке.
- Ладно, садитесь.
Мы сели за свою последнюю парту среднего ряда.
- Ребята, в сейчас учитесь в 10 классе и многие еще не знают куда поступать. И в этом вам сегодня помогут. Сегодня День профориентации.
- Я же говорил можно было не ходить...- проныл Кирилл.
- Ладно. В этот раз вынуждена с тобой согласиться.
Было много разных мужчин и женщин, которые предлагали поступать в Пензенский Государственный Университет(ПГУ), и в Пензенский Государственный Аграрный Университет(ПГАУ) и тд.
- Ребят, кто-нибудь из вас уже определился куда будет поступать?
Пару ребят подняли руки, в их числе были и мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018
ФанфикВернувшись с отдыха, девушка не ожидала, что ее добрая, но уже пристарелая классная руководительница и одновременно учитель литературы уйдет на пенсию. Теперь к их классу пришел новый руководитель. Это был молодой 22-летний парень. Как позже оказало...