- Что же у тебя была за ошибка, которая переросла в мечту?
- Ты...
Мои глаза расширились от удивления и я не могла сказать не слова....
__________________________________________________________________________
Мой рот открывался и закрывался, как у выброшенной рыбы на берег. Я мотала головой, а после и во все запустила руки в волосы. Сказать, что я была в шоке - ни сказать ничего...
- Ты сейчас пошутил?
- Нет, я на полном серьезе!- парень улыбнулся, но мне легче не стало.
- И что мы будем теперь делать?- я рассматривала свой маникюр, как будто тот был важнее, чем то, что происходило в машине.
- Слушать свое сердце... - я подняла взгляд на Егора.
Блондин перегнулся ко мне через ручник и его губы соприкоснулись с моими. В один миг меня бросило в жар и в холод, а по рукам прошел электрический ток. Он сильно потянул на себя и мне пришлось перелезть к нему на колени. Нежный поцелуй перерастал в жаркий танец наших губ. Каким-то образом парень разомкнул мои губы и пробрался ко мне в рот языком. Я в тот момент чувствовала себя куклой. Как не живая сидела. Очухавшись, я положила руки парню на плечи и начала отвечать на поцелуй. Руки парня расположились на моей талии. Его руки начали спускаться ниже и через минуту сжали мою попу. Я тихо застонала парню в рот, а тот самодовольно улыбнулся не прерывая поцелуй. Мои руки поползли выше и через мгновение оказались в волосах парня, а мое тело подалось вверх, от усердия)
- Пойдем...- парень открыл дверь машины и вышел из нее вместе со мной.
- Куда? Отпусти... - я чуть-чуть оттолкнула парня, чтобы тот отпустил меня на землю и он отпустил.
Егор взял меня за руку и повел в подъезд. Только в лифте я поняла, что это тот дом, в котором я делала проект.
- Как тебе дизайн твоей квартиры?
- В смысле?
- Ну, понравился?
- Да, хороший, качественный ремонт, просто и со вкусом.
- Я рада.
- Подожди-ка... Ты же учишься в архитектурном на факультете дизайна.... Это ты делала?
- Да.- я скромно улыбнулась.
Лифт остановился и мы зашли в квартиру.
Парень вновь поцеловал меня. А я? А что я? А я ответила и запустила руки в волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "Классный" классный/Егор Крид #Wattys2018
ФанфикВернувшись с отдыха, девушка не ожидала, что ее добрая, но уже пристарелая классная руководительница и одновременно учитель литературы уйдет на пенсию. Теперь к их классу пришел новый руководитель. Это был молодой 22-летний парень. Как позже оказало...