Это был Наки. О них в бестиарии было немного информации, но самое главное, что я знала что будет от одного их укуса.
Я отползла подальше от этого парня. Внутри появилось чувство тревоги. Эрик. Я боялась за него. Но тут же вспомнила, что это я сейчас лежу как беспомощное животное, а он выглядит совсем не беспомощно. Ну и кому тут следует бояться?
Эрик попытался ударить Наки в челюсть, но тот ловко увернулся и укусил Эрика за руку. Он зашипел и чуть пошатнулся.
Парень улыбнулся.
- Не знал про мой яд? Тебе же хуже.
Я быстро схватила вазу и кинула её в Наки. Тот также быстро её поймал. Чёрт. Забыла, у них супер-чувства.
Эрик воспользовался тем, что Наки отвлекся и резко воткнул серп ему в живот.
Глаза парня постепенно стали обычными, змеиные клыки исчезли.
- Тогда познакомься с моим ядом. - прорычал Эрик. Он схватил парня за шиворот и стукнул того головой об дверь. Наки тут же отключился без своей силы.
- Ты словно магнит для неприятностей. - Эрик приобрёл человеческие черты. Он помог мне встать.
- А где же твоё: "Нет-нет, подожди, я сейчас всё тебе объясню!"?
Эрик усмехнулся.
- Да успокойся ты. Я же вижу, что ты не человек.
Я удивленно взглянула на него.
- И кто же я?
- Понятия не имею. Я вижу, что от тебя исходит светлое свечение. Это мне не знакомо.
- Ты Кама-Итати. Чёрт возьми! Это же...- Эрик напрягся. - ...круто!
- Не такой реакции я ожидал. - он почесал затылок. Эрик взглянул на парня, который до сих пор был без сознания.
- И зачем он напал на меня?...И как пробрался ко мне в дом?...Что вообще здесь происходит?
- Слишком много вопросов. Но у меня есть идея. - Эрик устало вздохнул и поднял парня на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банши. Крик тишины.
FanfictionИногда свет обращается во тьму. Иногда даже самые близкие могут стать твоими врагами. _________________ 2 часть "Банши"