Клаудия резко отпрянула от Маккола, как только услышала стук в дверь на первом этаже.
- Клей, подожди...кто-то пришёл.
Парень вопросительно изогнул брови.
- Серьёзно? В полночь? - Клаудия подошла к двери и прислушалась. В коридоре был слышен топот чьих-то ног.
- Клаудия! - девушка узнала голос отца. Видимо, открыл дверь именно он. Это могло означать, что гости вряд ли захотят остаться. - К тебе пришли! В 12 часов ночи! Если что!
Клей усмехнулся и осторожно встал сзади Клаудия, положив свои руки ей на плечи.
- И ещё одно! - Клод затаила дыхание. Откуда он мог знать, что она не спит? Клаудия уверена, что во всем виноваты его умственные способности. Ну или то, что он работал в ФБР. - Если этот гиперактивный подросток влезет в наше окно ещё раз, то сразу же полетит обратно вниз!
Клаудия закатила глаза. Отец в своём репертуаре.
- Откуда твой отец об этом всём знает?
- Забыл, где он работает?
Клаудия и Клей отпрянули от двери, когда услышали шаги за дверью.
В комнату вошли Эрик и Мэтт.
- Кажется, мы не вовремя...- они оба переглянулись между собой и весело ухмыльнулись.
Клей лег на кровать и положил руки за голову.
- В принципе как и всегда.
- Что вы здесь делаете? - Клаудия прикрыла дверь и облокотилась на неё.
- Пришли посмотреть на то, как ты и Клей... - Мэтт не успел договорить, как в него прилетела подушка, которую кинул Маккол.
- Мы должны найти Каю и Робина. - не выдержал Эрик.
Клаудия испуганно взглянула на него. Последняя встреча с охотниками не принесла ей ничего, кроме боли и страданий. И ей не хотелось бы повторять это вновь.
- Я...я не уверена, что смогу снова встретиться с ними.
- Нам тоже будет нелегко, Клод.
Девушка покачала головой.
- Вы не понимаете! - она печально опустила голову. - Они...они посадили меня в подвал и...мучили. Мне было невыносимо находиться за тем стеклом. Оно медленно убивало меня. - Клод подняла взгляд, наполненный слезами. - Я не могу видеть их. Просто не могу. Это невыносимо!
Клаудия буквально затрясло от страха и Клею пришлось обнять девушку.
Он нахмурился, смотря на Мэтта и Эрика.
- Клод...- Брукс отчаянно посмотрел на неё. Он будто не узнавал ту девушку, которая любила смеяться и улыбаться. Во что её превратили? Как сильно искалечили? - Они ведь убили Дени...Я не прощу им этого...Никогда. С меня довольно. Пора прекращать сидеть сложа руки.
- Они забрали Эви! - встрял Эрик. - Ещё немного и мы не успеем её спасти.
Клаудия отпрянула от Маккола.
- Аврора? Она у них? - Эрик кивнул. - Но для чего?
- Мы и сами не можем понять. Теперь она без сил и не нужна им.
- Или...- Клод широко распахнула глаза. - ...Или у неё всё-таки есть силы...- все непонимающе посмотрели на девушку. - В Эви до сих пор живёт Шаду. И силы демона.
- Хочешь сказать, Шаду снова в спячке? - переспросил Клей.
- Что-то вроде того. И, кажется, они хотят высвободить Шаду, чтобы забрать её силы. - Клаудия обвела всех присутствующих взглядом. - Им нужен демон, а не человек. - Тогда, как же они вернут Шаду? Это не делается так просто. - Мэтт посмотрел на обеспокоенного Эрика. Он явно нервничал.
- Нужен толчок. - поняла Клаудия. - Как смерть Джесси.
- И что? Они убьют кого-то у неё на глазах?
Клод покачала головой.
- Не понимаю.
- Нам нужно составить план. - Клей подошёл к письменному столу и достал из кармана телефон.
Все подошли к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банши. Крик тишины.
FanfictionИногда свет обращается во тьму. Иногда даже самые близкие могут стать твоими врагами. _________________ 2 часть "Банши"