Клей быстро перебирал пальцами по клавиатуре компьютера. Глаза ужасно болели от часового сидения перед монитором. Иногда Клей устало зевал и был готов уже лечь спать. Но мысль о Клаудии не давала сделать ему это.
Клей мельком взглянул на часы. Уже почти два часа ночи, а информации о Шаду нуль.
Клей знал о ней лишь имя и то место, где она родилась. Этого явно не хватало.
В комнату кто-то постучал.
- Мам, я занят!
За всю свою жизнь Клей хорошо изучил то, как стучаться его родители. Мама стучала громко, но осторожно, а отец делал это тихо, но очень настойчиво.
Малия осторожно вошла в комнату, прикрыв за собой дверь.
- Какие могут быть дела в два часа ночи? - женщина недовольно скрестила руки.
- Нужно кое-что найти в интернете. Одну очень важную информацию.
Клей устало вздознул и протер глаза.
Малия подошла к сыну сзади и обняла за шею.
- Даже оборотню нужен сон.
- Ты тоже не спишь. Почему?
Малия отпрянула от Клея.
- Наверное, потому что мой сын скоро упадёт в обморок от нехватки сна...- Малия задумчиво улыбнулась и потрепала Клея по волосам.
- Дядя Стайлз звонил папе, да? Я ведь оборотень, и многое слышу.
Малия улыбнулась.
- Да, звонил. Клаудии стало лучше. Цвет кожи стал более здоровым. Говорит, что это всё её друг - Мэтт.
Клей замер. Он уже слишком много раз замечал, как Брукс относится к Клод. И это были далеко не дружеские отношения. Мэтту нравилась Клаудия. Этот обычный факт сильно злил Клея. Да, они просто друзья, но всё же...всё же...
Клей фыркнул. Он даже сам не знает, почему злится.
- Он всегда тут как тут.
- Видно, ты не очень рад этому.
- Рад. Клаудии стало лучше. И это самое главное. - в какой-то момент Клей понял, что говорит это не только маме, но и себе. Таким образом, успокаивает себя самого.***
- Держи. - Робин заходит в комнату и тут же кидает девушке маленький пузырек.
Кая ловко ловит его. Рассеянно осматривает, вертит в руках.
- Тебя не было всю ночь.
Роб подходит к барной стойке и находит бутылку виски. Пьёт прямо из горла. Лишь бы заглушить прошлую ночь. Будто её не было. Не было Скай.
- Класс. Ты заделалась моей мамой? - Роб усмехнулся.
Кая нахмурилась.
- Что, встреча с твоей подружкой прошла не так радужно?
- А тебе есть дело до Скай? - Робин сделал большой глоток. - Знаешь, а я ведь её любил. - парень подошёл к креслу, где сидела сестра, и, расставив руки по бокам от неё, в одной из которых была зажата бутылка, навис над девушкой.
- Она стреляла в меня. - прорычала Кая.
- Ты хотела убить ту, кого я любил, сестрица.
- Она была не для тебя, Роб. Как же ты не понимаешь?! Я пыталась огородить тебя от неё!
Роб хмыкнул. Злая стерва. Он сделал глоток виски и снова внимательно посмотрел на девушку.
- Лучше б ты сдохла тогда.
Кая замерла от шока. Брат никогда не говорил ей обидных слов. И тем более таких. Он любил её. Всегда. А теперь готов...готов променять её, любимую сестру, на какую-то корову?
По щекам Каи скатывались слёзы.
Роба это не чуть не тронуло. В пьяном состоянии ему было легче реагировать на слёзы сестры.
Робин отпрянул от девушки и сделал ещё один глоток, полностью осушив бутылку.
- Роб...- с мольбой прошептала Кая.
- Да пошла ты.
Парень кинул пустую бутылку в стену сзади Каи. Та резко пригнулась.
Послышался звук разбитого стекла. Осколки разлетелись по всему полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банши. Крик тишины.
FanfictionИногда свет обращается во тьму. Иногда даже самые близкие могут стать твоими врагами. _________________ 2 часть "Банши"