На экране телефона высветилась карта города.
- Вот тут находиться их дом. - Клей ткнул пальцем в экран. - В принципе это самый близкий дом к лесу.
Клаудия подняла взгляд на друзей.
- Значит, они ушли в лес? Но почему туда?
- У них больше нет укрытий.
- Ну да. Или они могли бы просто вскрыть чей-то дом и поубивать там всех к чертям. - Мэтт пожал плечами.
- Так бы мы смогли легко найти их. - объяснила Клод.
- Ах, да, как я мог об этом забыть...- Мэтт сделал вид, что говорит это всерьёз.
Все недовольно посмотрели на него.
- И как же мы найдем их в огромном лесу? - поинтересовался Эрик.
Мэтт задумался. Что он будет делать, когда встретит Джанкуев? Брукс даже и не думал об этом. Перед лицом постоянно возникало лицо Дени. Тот самый миг, когда она умирала.
Мэтт сжал кулаки. Они просто отобрали у него любимую девушку. Они ведь даже и не успели по-настоящему побыть вместе. Всё произошло слишком быстро. Мэтт до сих плохо осознает происходящее. Будто Дениз вовсе и не умерла. Но он чувствует, как сердце "просыпается". И с каждым днём оно раздробляется на более мелкие куски.
- Мы не можем просто так бродить по лесу. На это уйдёт много времени. - согласился Клей.
- Думаю, у наших друзей-охотников есть по этому поводу идеи. - предположила Клаудия.
- Как же нам не хватало тебя. - улыбнулся Клей и обнял её.
Мэтт и Эрик закатили глаза.
- Спасибо, что испортили мне аппетит. - проворчал Мэтт.***
- Я вам, что, бакалейная лавка? - Блейк недовольно скрестил руки. Роки усмехнулась, но тут же прекратила, когда увидела недовольный взгляд Блейка в отражении зеркала.
- Нам нужна ваша помощь. - Клаудия дружелюбно улыбнулась. Это подействовало безотказно.
Блейк улыбнулся в ответ. Только сейчас он понял, как сильно скучал по Клаудии. По этой маленькой, но храброй девушке.
- Я бы с радостью, но вряд ли у нас есть то, что вам нужно.
- А твой друг? - с надеждой спросил Клей. - Лео. Он поможет нам?
Блейк засмеялся.
- Найти его ещё труднее, чем Каю и Робина.
Ракель нахмурилась, в третий раз посмотревшись в зеркало. Сегодня она была одета в свободное летнее платье. Раньше оно буквально болталось на ней. А сегодня в животе платье стало узким.
- Блейк! - парень перевёл взгляд на Роки. Все остальные последовали его примеру. - Скажи, тебе не кажется, что я поправилась? - Ракель положила руку на живот и ещё раз повертелась перед зеркалом.
Блейк отрицательно покачал головой. Хотя он прекрасно видел, что девушка поправилась за последние месяцы. Но говорить об этом Блейк не стал, чтобы не расстраивать любимую.
Он повернулся к друзьям и показал руками крест.
Все согласно кивнули.
- Ты прекрасно выглядишь. - искренне сказала Клод.
Ракель радостно улыбнулась и кинулась к подруге в объятия.
- Мне так не хватало тебя, Клод...- Роки всхлипнула. - Больше не делай так. Не оставляй нас...
Клаудия быстро закивала и крепче сжала подругу в объятиях. По щеке скатилась одинокая слеза.
Она столько всего пропустила. Даже не успела попрощаться с Дениз. Ей до ужаса не хватало её рядом. Каждый день.
Ракель отпрянула от девушки.
- Ладно, пойду посплю. - охотница помахала всем рукой и ушла в спальню.
Клей взглянул на часы. Оно показывали ровно полдень.
Он хмыкнул. Всё это было странно.
- Знаете...может нам отправиться к Скай? - предложил Эрик.
Клаудия согласно закивала. Она уже давно не видела Скай и очень бы хотела встретиться с ней.
- Я пойду к ней. - все непонимающе посмотрели на Стилински. - А вы останетесь здесь и попробуйте отыскать способ, чтобы найти Эви.
- Я не отпущу тебя одну.
- Мне не нужны твои разрешения, Клей.
Клаудия направилась к выходу, но Маккол успел схватить её за запястье и развернуть лицом к себе.
- Я чуть не потерял тебя тогда. Не смог защитить. Я не переживу второго раза.
Клаудия поцеловала парня в щеку и нежно улыбнулась.
- Ты не виноват, Клей. Это я не смогла защитить себя. Но теперь...я не позволю этому повториться. Мне уже хватило месяца комы. - Клаудия крепко сжала руку Клея. - Месяца без тебя. - девушка вырвалась из хватки. - Я - Банши. И я сама должна постоять за себя. Со мной ничего не случиться, Клей. Вот увидишь.
Клаудия скрылась за входной дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банши. Крик тишины.
FanfictionИногда свет обращается во тьму. Иногда даже самые близкие могут стать твоими врагами. _________________ 2 часть "Банши"