Клаудия слышит через пелену сна несколько голосов. Хорошо знакомых. Они что-то усердно обсуждают, иногда кричат.
Девушка открывает глаза. Она медленно осматривает комнату, в которой находится. Это оказывается её гостиная.
- Очнулась. - произносит Мэтт. Он стоит возле изголовья дивана и недовольно смотрит на Клод.
После его реплики к Клаудии подходят Дениз, Клей и Эрик.
- Ты как? - Маккол садится рядом с Клод и берет её за руку.
- Нормально...А как вы здесь оказались?
- Мэтт донес тебя до дивана и открыл дверь Эрику, а они уже позвонили нам. Ты была в отключке полчаса.
- Мэтт...- девушка подняла взгляд на Брукса. - ...спасибо, что пришел. - парень кивнул. - А как ты вошёл?
- Я постучал. Ты не открыла, а свет горел, ну я и прошёл через боковой вход.
- Надо будет не забыть запереть.
Все улыбнулись.
- Ребят, у нас тут ещё проблемы...- Эрик почесал затылок. - Аврора превратилась в какую-то неведомую хрень и сбежала. Она покрылась платиной, а глаза горели белым светом. Но выглядело это круто.
- Она вышла из под контроля? - настороженно спросил Клей. Сейчас в городе было опасно, если по улицам гуляет такая как Аврора.
- Ей позвонили из больницы и...её подруга умерла. Вот она и обратилась.
- Нам нужно найти её. - Клаудия осторожно, с помощью Клея, встала с дивана. - Пока она не натворила бед.
- А как же те двое, что напали на тебя? - Дениз недовольно скрестила руки.
- Аврора в беде. Нам нужно помочь. - Клаудия попыталась улыбнуться, но вышло достаточно плохо.
- Тогда...давайте разделимся?
Все непонимающе посмотрели на Дениз.
- Нет. - твёрдо произнёс Эрик.
- Так будет лучше!
- Я сказал "нет"! - глаза Эрика загорелись пламенем. Он сверкнул ими в сторону Дени и та сразу же подчинилась.
- И где будем искать?
Повисло молчание. Через пару секунд Клей предложил идею.
- Говоришь, её подруга умерла? - Эрик согласно кивнул. - Может, если она так сильно была связана с ней, то...
- Больница! - догадалась Клод. Все одобрительно кивнули.
- Чур я еду с Эриком! - Мэтт крикнул вслед выходящим. Он давно присмотрелся к мерседесу Эрика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банши. Крик тишины.
FanfictionИногда свет обращается во тьму. Иногда даже самые близкие могут стать твоими врагами. _________________ 2 часть "Банши"