Part 71

289 21 1
                                    

От лица Клея

Домой я вернулся глубоко за полночь. Друг Блейка оказался довольно хорошим парнем. Оказывается, Лео уже давно жил в лесу, словно зверь. Звучит дико, но ему осточертела человеческая жизнь и тот решил уйти от неё.
Лео оказался оборотнем-леопардом. На самом деле меня больше всего удивил тот факт, что охотник имеет друга-оборотня.
Известно, что Лео чувствует сверхъестественный потенциал у людей и способен вычислить их местонахождение.
Парень помог нам найти то место, где живут Кая и Робин. Хоть это и заняло много времени.
А пока мы все разошлись по домам, чтобы завтра окончательно покончить с Каей и Робином. Эрик и я решили, что сделаем всё, чтобы вытащить Эви и не дать Джанкуям убить Шаду. Так будет правильно.
Дома оказалось тихо. Конечно, ведь уже все спали и только я как всегда занимаюсь всякой чертовщиной.
Пробраться внутрь оказалось не слишком сложно. Особенно, когда ты лезишь через окно.
Поэтому я быстро залез внутрь своей комнаты и лег в кровать.
На прикроватном столике я ненароком заметил фотографию Клод. Я взял её в руки и печально улыбнулся. Кадр получился очень удачным. Именно я и сделал его.
В мыслях промелькнуло яркое воспоминание. Тогда были каникулы, моя семья и семья Клод решили провести их во Франции.
В последний день я и Клод пошли на пляж. Мы веселились, шутили и смеялись. Тогда я и уловил этот удачный кадр.
Я поставил фотографию, где была изображена смеющаяся Клаудия, обратно на стол.
Воспоминания сейчас были ни к чему. Так лишь хуже.
Через несколько минут я провалился в сон.

Банши. Крик тишины.Место, где живут истории. Откройте их для себя