Part 40

328 22 2
                                    

Кая и Робин очнулись через несколько минут. Из ушей текла густая кровь. Роб помог девушке встать.
- И что мы будем делать?
Они обвели взглядом Клаудию, которая была без сознания и еле дышала.
- Искать Шаду. Теперь демон на свободе. - Кая радостно улыбнулась.
Робин наклонился к Клод и пощупал её пульс. Он был очень слаб.
- Не выживет.
- Плевать. Своё дело она выполнила.
Кая и Робин взялись за руки и покинули место.

***
Молодой офицер, Стив Хартли,  недовольно бродил возле главных ворот школы. Это была не его смена, приказали выйти. Он должен был быть с семьёй, а не разгребать очередное непонятное дело.
- Что значит "стёкла сами собой вылетели из рам"?
Коллега Стива, Нейтан, почесал затылок.
- Может, ветер?
- Чушь. - Стив посмотрел на враче скорой помощи. Они затаскивали пострадавшую в машину. - Вы сообщили её отцу?
- Мистер Стилински оповещен.
Стив кивнул. На его удивление, пострадавшей оказалась внучка бывшего шерифа. Клаудия Стилински. Врачи тут же сказали, что состояние девушки очень тяжёлое и выжить ей вряд ли удастся.  

***
- Где она?! - Мелисса вздрагивает от повышенного тона Стайлза. Он врывается в больницу под руку с Лидией, за ними входит Клей. У всех состояние не из лучших.
- Идемте.
Мелисса не хочет успокаивать их. Ведь она хорошо понимает горе родителей.
Палата оказывается тусклой, почти безжизненной, как и сама Клод.
Девушка лежит под многими капельницами. Кожа бледная, почти прозрачная, грудь вздымается еле-еле.
Родители подбегают к Клод. Они берут её за руку.
- Девочка наша...- Лидия горько плачет от одного взгляда на дочь.
- Что с ней? - с губ Клея непроизвольно срываются слова. Он словно в гипнозе. Не знает что и делать. Он ещё никогда не видел Клаудию в таком состоянии. В таком...безнадёжном.
Клею хочется крушить всё подряд. А особенно хочется уничтожить две самодовольные ухмылки. Кая и Робин. Два монстра. Он никогда не простит им Клод. Ни за что.
Клей чувствует на щеках что-то мокрое. Он проводит рукой. Слёзы. Он плачет.
- В этом и проблема. Все показатели в норме, как и анализы. Никаких повреждений: ни внутренних, ни внешних. Она должна быть в сознании. - отвечает Мелисса.
- Это крик. - отчаянно понимает Клей. - Чтобы освободить Шаду, нужно было заставить Клод закричать. Видимо, крик должен был быть огромной силы. Он чуть не убил Клод.
Мелисса медленно подходит к Макколу и крепко, ободряюще, его обняла.
- Мне так жаль, Клей...- Мелисса тихо всхлипнула. - Лучше бы она была простым человеком...

Банши. Крик тишины.Место, где живут истории. Откройте их для себя