Аврора пригласила всех к себе домой. Родителей здесь нет, а оставаться одной, теперь, было жутковато.
Девушка усадила всех в гостиной и угостила каждого кружкой горячего какао. В детстве он всегда помогал ей заснуть, пока родители на работе.
Аврора взяла кружку с напитком и присела напротив ребят, на втором диване.
- Мне жаль, что так получилось. - девушка кивнула на уши Клод. На лице до сих пор остались следы крови.
- Ничего, бывало и похуже. - Клаудия дружелюбно улыбнулась. Коллинс облегченно выдохнула. Улыбка Клод успокоила её и Авроре полегчало, хоть и ненадолго.
- А передо мной никто не хочет извиниться?! - Мэтт возмущенно оглядел всех.
Дениз усмехнулась.
- Чувак, я бы сделала кое-что похуже. - она похлопала парня по плечу. Все весело улыбнулись, а Брукс недовольно скрестил руки и обиженно надул губы.
- Прости, Мэтт. Это была защита. - Брукс понимающе кивнул.
- Может расскажешь, кто ты? - Клей сделал глоток какао и поставил кружку.
- Если бы я только сама знала...
- Тебя обратили?
- Да, месяц назад. Я была с...- девушка нервно сглотнула. Она так не хочет вспоминать. - ...с Джесси. В лесу. Она успела уйти к машине, а я задержалась рядом с каким-то пнём. Там на меня напал огромный монстр. Я чудом выжила. Одна...одна девушка принесла меня к себе домой из того леса. Она помогает мне.
- История покруче голливудской. - Дениз усмехнулась. - Меня больше интересует твоя сила. Ты же...ты обратила огонь Мэтта и крик Клод против них самих! Это же круто!
- Не думаю. Я могла их убить.
В коридоре послышался шум и какие-то непонятные разговоры.
- Родители? - настороженно спросил Клей. Эви отрицательно покачала головой.
Аврора сразу поняла, кто это. Ведь ключи от её дома были только у...
- Эви! - в гостиную вошли Блейк и Ракель. - Мы...Ого! А вы откуда здесь?
- Вы знакомы?
- Лучше всех.
Клаудия радостно бросилась в объятия Блейка и Роки. Они крепко обняли её в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банши. Крик тишины.
FanfictionИногда свет обращается во тьму. Иногда даже самые близкие могут стать твоими врагами. _________________ 2 часть "Банши"