Шаду мало что помнит из прошлой жизни. А их было много. Каждый раз она перерождалась в новом хозяине. Каждый век. И ни к одному из хозяев она не испытывала симпатии. Лишь ненависть, а за ней скрывалась чёрная зависть. Они имели свои жизни и проживали их счастливо. А у неё была лишь тюрьма в теле других.
Но Шаду дорога лишь одна единственная жизнь. Самая первая и настоящая.
Там у неё было всё. Шаду помнит свою мать. Она любила читать. Книги занимали в её жизни особое место, как и семья. Она даже преподавала несколько лет.
Пока не заболела.
Шаду нахмурилась. Тот момент своей жизни она помнила смутно, но что-то до сих пор отпечаталось в её памяти. Особенно измученное и бледное лицо матери. Та изнывала от постоянных болей. И не один из врачей не смог вылечить её. Болезнь оказалась сильнее.
Шаду до сих пор не знает, чем была больна её мать. Лучше остаться не ведении. Так легче.
Шаду хорошо помнит свою маленькую сестренку. Алиса. Как из всеми известной сказки. Такая же любопытная и свободная. Мечтающая уехать далеко-далеко, чтобы начать путешествовать.
Шаду печально улыбнулась. Она мечтала найти что-то действительно значительное для нашей истории. Ей было всего 7, а столько целей и надежд.
Ангел вспоминает своего отца. Добрый, мягко сердечный и заботливый отец. Без него в доме жизнь замедлялась. Он был ключевым звеном в их семье, той самой важной деталью в пазле их счастья.
Шаду устало вздыхает. В сердце начинает неприятно колоть. Она ведь их любила. Безумно.
Пока её не предали. Жестоко и бесчеловечно. Родители забрали у неё собственную жизнь и будущее. И всё из-за никчемных законов.
Для чего нужны те самые законы, если они только разрушают, а не сохраняют?
Девушка чувствует, как по щекам текут слёзы. Она помнит свою маленькую дочь. Роксана. Ей не было и года, когда...когда пришли братья Грихлин.
Она любила её. Сильнее всего в этом мире. Сильнее самой себя.
Шаду закрывает свои уши, потому что снова слышит тот ужасный крик. Крик дочери.
Этот отголосок прошлого ходит за ней по пятам. Не даёт о себе забыть. Да и она не хочет стирать это из памяти.
Шаду никогда не простит братьев. Но те уже умерли и мертвым мстить бесполезно. Но есть живые.
Шаду давно представляла себе, как вырежит всё поколение Грихлин. До единого. До самого последнего представителя этого мерзкого рода.
Шаду останавливается возле большого каменного двухэтажного дома. Современно и компактно.
Девушка смотрит на клинок, который аккуратно лежит в открытом футляре. Он ярко светится красным цветом. И Шаду понимает.
Она на месте. Всего капля её крови на этот клинок и орудие привело её к последним Грихлин.***
Джейд не любит толпу. Слишком не комфортно в обществе стольких людей. Она предпочитает тихую и дружную компанию из трёх-четырёх человек.
Но сейчас с ней лишь сестра.
- Если я не найду этот чертов музыкальный класс, то сломаю гитару об чью-нибудь...
Джейд рассеянно оглядывала таблички на дверях кабинетов. Эта школа казалась ей настоящим лабиринтом. Если не целой сетью лабиринтов.
- Хэй, спокойно, сестренка. - Роуз игриво подмигнула девушке и остановила первого попавшегося ученика.
Им оказался Маккол в форме капитана команды по лакроссу.
- Роуз и Джейд? - Клей дружелюбно улыбнулся и снял шлем.
- Мы в курсе, как нас зовут. - Джейд насупилась. Она уже давно выучила этот сценарий. Всем парням нравилась её сестра. Красивая, умная, весёлая и хорошо разбирается в моде.
Роуз всегда заигрывала с самыми крутыми парнями в школе. И в этот раз её выбор пал на Клея Маккола.
- Мы ищем музыкальный класс. - Роуз мило улыбнулась. Она бросила взгляд на кулон парня. - Какой красивый...- блондинка попыталась притронуться к кулону, но Клей ловко перехватил её запястье. Улыбка сползла с его лица.
Джейд удивленно и даже одобрительно хмыкнула. На этого парня чары сестры не подействовали. Может у него есть девушка?
- Этот кулон мне очень дорог. Я никому не даю его. - Клей осторожно, Джейд сказала бы, что с какой-то нежностью, отпустил руку Роуз. Видимо он был действительно хорошим парнем.
- Ну и ладно. Не больно и хотелось. - обиженно ответила Роуз. Её сильно задел отказ Клея. Но от этого Маккол только сильнее заинтересовал её.
- Кабинет, который вам нужен, находится прямо и налево, кстати. - парень кивнул на коридор и быстро скрылся в толпе учеников.
- Ну, что, обломали тебя, сестрица? - Джейд усмехнулась и посмотрела вслед удаляющемуся Клею.
- Ещё не вечер. - прошипела Роуз и пошла вперёд по коридору.
Джейд взяла гитару и исполнила грустный аккорд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банши. Крик тишины.
FanfictionИногда свет обращается во тьму. Иногда даже самые близкие могут стать твоими врагами. _________________ 2 часть "Банши"