Part 26

326 23 1
                                    

Аврору начинает трясти. Руки стали покрываться металлом, а радужки глаза замерцали белым светом.
Эрик испуганно отпрянул.
- Что, чёрт возьми, происходит? 
Аврора поднимает на него светящиеся глаза. Она слышит его, но все слова проходят сквозь пелену.
Она чувствует как невыносимо болит сердце. Никто и никогда не причинял ей такую боль. Аврора думает, что ещё пару секунд и сердце просто не выдержит.
Постепенно платина переходит на всё тело. Остаются лишь глаза.
Эрик ловит себя на мысли, что его это совсем не пугает. Он видит, как Аврора прекрасна. Её красота необычна, может даже и опасна. Но ему нравится.
- Эви...- шепчет парень. Все слова вылетели из головы. В первый раз он даже не знает что сказать.
Аврора встаёт с пола, долго и внимательно смотрит на Эрика. Руки тянутся убить его, но сердце отчаянно бьётся за его жизнь.
Девушка просто покидает комнату. Эрик ещё пару секунд сидит в недоумении. А затем слышит хлопок входной двери.
Она ушла. Ночью. Одна. И неизвестно куда.
Эрик быстро встаёт с пола. Он берет свою куртку и выбегает из дома.
По дороге его бурей одолевают непрошенные мысли. Почему он ничего не сделал? Почему дал ей уйти? Идиот. Просто идиот.

***
Клаудия поочередно переводит глаза то на Каю, то на Робина. В какой раз она ничего не может сделать? Она снова оказывается слишком слабой.
С лица Каи не сходит самодовольная улыбка. Это раздражает Клод.
- Ты красивая, Банши...- девушка окидывает одобрительным взглядом Клод.
Робин усмехается.
- Не волнуйся. Просто единственное, что признаёт в этом мире Кая, так это красоту.
- А убить вы меня решили, чтобы не было конкуренции? - Стилински не сводит глаз с пистолета. Пока что весь центр мира сосредоточен лишь в дуле пистолета.
Робин резко прицеливается в ногу Клод и стреляет.
Стилински кричит от сильной боли, но быстро умолкает. Лишнего внимания ей не нужно.
Клаудия падает на землю и хватается за новую рану на ноге.
- Кто сказал, что мы хотим убить тебя?
Но Клод от этого не становится легче.
- Вы сумасшедшие... - шипит Клаудия. В голову приходит мысль о встрече с Ракель. Тогда она тоже плохо думала о ней.
- Согласен. Психи. - все поворачивают голову на вход во двор. Там стоит Мэтт в обличии цербера.
- Вау, это же цербер! - Кая искренне удивляется. Она восхищенно окидывает взглядом Мэтта. 
Клаудия облегченно выдыхает. Брукс здесь и от этого на душе сразу теплеет. 
- Я бы на твоём месте так не радовался. - рычит Мэтт.

Банши. Крик тишины.Место, где живут истории. Откройте их для себя